LOGO

Google рассказал, как бороться с сокращением заголовков в Adwords

Игорь Бахарев
25 Июля 2016, в 14:04, в Новости e-commerce, в сюжете: Google AdWords, интернет-реклама

Рекламодатели обратились к Google Adwords с просьбой разъяснить причины, по которым сервис сокращает текст заголовков некоторых рекламных объявлений. Один из пользователей задал соответствующий вопрос в официальном аккаунте Adwords в Твиттере

adwords-truncation

По словам представителей сервиса, Google учитывает число пикселей в заголовке, а не количество символов. Чтобы избежать усечения текста, пользователям следует сократить число символов до 33, а также пользоваться предпросмотром объявлений до того, как они будут размещены.

@PPCKirk @timothyjjensen @SEMFlem @markkennedysem Keeping the character count at 33 across headline 1 & 2 generally stops truncation. (1)

— Google AdWords (@adwords) 22 июля 2016 г.

В случае, если рекламодатель, использующий максимально допустимое количество символов в заголовках рекламных объявлений, заметил изменения в CTR, рекомендуется изменить заголовки, сократив количество символов. 

В июле Google представил несколько обновлений, в числе которых новое расширение для текстовой рекламы в мобильной поисковой выдаче, позволяющее рекламодателям добавить информацию о стоимости товаров и услуг, которые предлагает компания. Кроме того, компания начала тестировать новую версию оформления рейтингов в текстовых объявлениях..