Google и Softbank инвестируют $11,5 млн в e-commerce стартап Yieldify
Игорь Бахарев
Yieldify – двухлетний стартап из Лондона –
Стартап предлагает решение для повышения конверсии в интернет-магазинах. Программное обеспечение Yieldify позволяет отслеживать действия пользователя и предоставлять ему персонализированные предложения во всплывающих окнах, если он покидает сайт, и электронные письма после ухода с ресурса. Это вынуждает пользователя вновь задуматься о покупке, от которой он по каким-то причинам отказался.
Со-основатель и генеральный директор Yieldify комментирует в интервью изданию
«Представьте, что вы выбираете рубашку на сайте Marks & Spencer, но до конца не уверены в том, что эта покупка вам полезна. Но программа, почувствовав заминку, тут же сообщает: «Мы получили и другие рубашки, которые можно приобрести!». 80% потенциальных покупателей, добавивших товар в корзину, все-таки воздерживаются от покупок. Наше программное обеспечение гарантирует, что пользователь в любом случае что-нибудь купит».
По данным самих разработчиков программное обеспечение Yieldify увеличивает доходы клиентов не менее, чем на 15%. Сегодня Yieldify сотрудничает с 800 компаниями по всему миру, включая Marks & Spencer, French Connection и Ben Sherman. Выручка с апреля 2013 по апрель 2014 года выросла на 480%.
Один из партнеров Google Ventures А.Дагган, которая не понаслышке осведомлена о проблемах розничной электронной торговли и ранее запустила интернет-магазин ювелирных изделий, отметила: "Yieldify предлагает новый подход к проблемам клиентов, что позволяет маркетологам быстрее и качественнее адаптироваться к их запросам".
Yieldify планирует использовать инвестиции для найма сотрудников и расширения в США. Помимо Великобритании, у стартапа уже есть офис в Нью-Йорке, а также представительства в Берлине, Порто и Сиднее.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте