Google и Softbank инвестируют $11,5 млн в e-commerce стартап Yieldify

Игорь Бахарев

Yieldify – двухлетний стартап из Лондона – получил инвестиции в размере $11,5 млн от Google Ventures Europe и японской телекоммуникационной компании Softbank.

Стартап предлагает решение для повышения конверсии в интернет-магазинах. Программное обеспечение Yieldify позволяет отслеживать действия пользователя и предоставлять ему персонализированные предложения во всплывающих окнах, если он покидает сайт, и электронные письма после ухода с ресурса. Это вынуждает пользователя вновь задуматься о покупке, от которой он по каким-то причинам отказался.

Со-основатель и генеральный директор Yieldify комментирует в интервью изданию Business Insider:

«Представьте, что вы выбираете рубашку на сайте Marks & Spencer, но до конца не уверены в том, что эта покупка вам полезна. Но программа, почувствовав заминку, тут же сообщает: «Мы получили и другие рубашки, которые можно приобрести!». 80% потенциальных покупателей, добавивших товар в корзину, все-таки воздерживаются от покупок. Наше программное обеспечение гарантирует, что пользователь в любом случае что-нибудь купит».

По данным самих разработчиков программное обеспечение Yieldify увеличивает доходы клиентов не менее, чем на 15%. Сегодня Yieldify сотрудничает с 800 компаниями по всему миру, включая Marks & Spencer, French Connection и Ben Sherman. Выручка с апреля 2013 по апрель 2014 года выросла на 480%.

Один из партнеров Google Ventures А.Дагган, которая не понаслышке осведомлена о проблемах розничной электронной торговли и ранее запустила интернет-магазин ювелирных изделий, отметила: "Yieldify предлагает новый подход к проблемам клиентов, что позволяет маркетологам быстрее и качественнее адаптироваться к их запросам".

Yieldify планирует использовать инвестиции для найма сотрудников и расширения в США. Помимо Великобритании, у стартапа уже есть офис в Нью-Йорке, а также представительства в Берлине, Порто и Сиднее.

Материал по теме

"Магазин будущего": версия Google

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

5 способов увеличить конверсии в воронке продаж интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...