Меню

Google и Softbank инвестируют $11,5 млн в e-commerce стартап Yieldify

Игорь Бахарев

Yieldify – двухлетний стартап из Лондона – получил инвестиции в размере $11,5 млн от Google Ventures Europe и японской телекоммуникационной компании Softbank.

Стартап предлагает решение для повышения конверсии в интернет-магазинах. Программное обеспечение Yieldify позволяет отслеживать действия пользователя и предоставлять ему персонализированные предложения во всплывающих окнах, если он покидает сайт, и электронные письма после ухода с ресурса. Это вынуждает пользователя вновь задуматься о покупке, от которой он по каким-то причинам отказался.

Со-основатель и генеральный директор Yieldify комментирует в интервью изданию Business Insider:

«Представьте, что вы выбираете рубашку на сайте Marks & Spencer, но до конца не уверены в том, что эта покупка вам полезна. Но программа, почувствовав заминку, тут же сообщает: «Мы получили и другие рубашки, которые можно приобрести!». 80% потенциальных покупателей, добавивших товар в корзину, все-таки воздерживаются от покупок. Наше программное обеспечение гарантирует, что пользователь в любом случае что-нибудь купит».

По данным самих разработчиков программное обеспечение Yieldify увеличивает доходы клиентов не менее, чем на 15%. Сегодня Yieldify сотрудничает с 800 компаниями по всему миру, включая Marks & Spencer, French Connection и Ben Sherman. Выручка с апреля 2013 по апрель 2014 года выросла на 480%.

Один из партнеров Google Ventures А.Дагган, которая не понаслышке осведомлена о проблемах розничной электронной торговли и ранее запустила интернет-магазин ювелирных изделий, отметила: "Yieldify предлагает новый подход к проблемам клиентов, что позволяет маркетологам быстрее и качественнее адаптироваться к их запросам".

Yieldify планирует использовать инвестиции для найма сотрудников и расширения в США. Помимо Великобритании, у стартапа уже есть офис в Нью-Йорке, а также представительства в Берлине, Порто и Сиднее.

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...