"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
Игорь Бахарев
Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, приехать в гипермаркет в удобное время и получить заказ, не выходя из машины.
Пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается по прямой и не совершает никаких дополнительных действий. Необходимо только ввести в терминале номер заказа после чего сотрудник интернет-магазина приносит заказ сразу к автомобилю покупателя.
На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей "Глобус" в подмосковном Пушкине.
Новый сервис развивает уже знакомую услугу click&collect и делает её ещё более удобной для клиентов магазина, считают в компании.
"Мы стремимся сделать совершение покупок в нашем интернет-магазине максимально быстрым и комфортным. Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут. Кроме экономии времени, такой формат самовывоза актуален в нынешних условиях - не требуется дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками, сделав посещение магазина ещё более безопасным" - рассказывает руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов "Глобус" Ирина Загорская.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает порядка 40 000 товаров, доступных для заказа, включая продукцию собственного производства. Минимальная сумма заказа 500 рублей, сборка и хранение заказа - бесплатное. Оплатить заказ можно как онлайн, так и во время получения картой или наличными.
На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в Пушкине, а с 19 августа заработает в Климовске. Также услугой смогут воспользоваться покупатели в новом гипермаркете "Глобус" в Медведково, который откроется в конце осени.
Это очень популярное в некоторых странах (Франция, Канада) решение в России до недавнего времени было не очень востребовано, напоминает автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" Мстислав Воскресенский. "Интернет-магазин «Глобус» решил развивать данное направление на фоне феноменальной популярности их собственных пунктов самовывоза. Конкуренты (Metro) также развивают это направление. Этот тренд особенно еще сильнее проявил себя во время в пандемии. Определенно пункты самовывоза «Глобус» будут иметь успех", - говорит он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте