Меню

"Глобус" доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя

Игорь Бахарев

Интернет-магазин сети гипермаркетов "Глобус" ввёл услугу самовывоза для автомобилистов, рассказали порталу E-pepper.ru в компании. Пользователь сервиса может заказать товары на сайте интернет-магазина, приехать в гипермаркет в удобное время и получить заказ, не выходя из машины.

Пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается по прямой и не совершает никаких дополнительных действий. Необходимо только ввести в терминале номер заказа после чего сотрудник интернет-магазина приносит заказ сразу к автомобилю покупателя.

На первом этапе запуска проекта обновлённая версия услуги самовывоза доступна для покупателей "Глобус" в подмосковном Пушкине.

Новый сервис развивает уже знакомую услугу click&collect и делает её ещё более удобной для клиентов магазина, считают в компании.

"Мы стремимся сделать совершение покупок в нашем интернет-магазине максимально быстрым и комфортным. Новый сервис точно придётся по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут. Кроме экономии времени, такой формат самовывоза актуален в нынешних условиях - не требуется дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками, сделав посещение магазина ещё более безопасным" - рассказывает руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов "Глобус" Ирина Загорская.

Ассортимент интернет-магазина насчитывает порядка 40 000 товаров, доступных для заказа, включая продукцию собственного производства. Минимальная сумма заказа 500 рублей, сборка и хранение заказа - бесплатное. Оплатить заказ можно как онлайн, так и во время получения картой или наличными.

На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в Пушкине, а с 19 августа заработает в Климовске. Также услугой смогут воспользоваться покупатели в новом гипермаркете "Глобус" в Медведково, который откроется в конце осени.

Это очень популярное в некоторых странах (Франция, Канада) решение в России до недавнего времени было не очень востребовано, напоминает автор книги "Торговля продуктами питания в интернет: решения для розничной сети и производителя" Мстислав Воскресенский. "Интернет-магазин «Глобус» решил развивать данное направление на фоне феноменальной популярности их собственных пунктов самовывоза. Конкуренты (Metro) также развивают это направление. Этот тренд особенно еще сильнее проявил себя во время в пандемии. Определенно пункты самовывоза «Глобус» будут иметь успех", - говорит он.


Материал по теме

"СберМаркет" запустил самовывоз в 32 городах России

Материал по теме

"ВкусВилл" тестирует Click&Go

Материал по теме

"Глобус" тестирует доставку по Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...