"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Сургуте, Твери и других городах.

Оформить заказ можно в личном кабинете на сайте lenta.com, а забрать товары из магазина в удобное для покупателя время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года, за несколько месяцев он заработал в 150 магазинах. Сервисом воспользовались более 7 тысяч покупателей, которые сделали около 10 тысяч заказов. Самыми популярными товарами стали вино, товары для спорта и туризма, крепкий алкоголь, принадлежности для садоводства, кофе и чай. Чаще других экономят время на походах в магазин покупатели, живущие в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Петрозаводска.

"Мы развиваем различные проекты в сфере e-commerce, чтобы предложить покупателям наиболее удобные способы совершать покупки. Это и сервис доставки "Ленточка", и технология Click & collect. При этом мы делаем упор не только на удобство, но и на меры безопасности, которые позволяют минимизировать количество социальных контактов. Сервис самовывоза довольно популярен у жителей городов, в которых он уже работает, поэтому в скором времени мы предложим клиентам возможность заказать кулинарную продукцию, которую любят наши покупатели", - говорит директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба.


Материал по теме

"Лента" отчиталась о рекордных онлайн -продажах

Материал по теме

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Материал по теме

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...