"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Сургуте, Твери и других городах.

Оформить заказ можно в личном кабинете на сайте lenta.com, а забрать товары из магазина в удобное для покупателя время. Клиенты получили доступ к 80 процентам ассортимента товаров, в том числе алкогольным напиткам, по идентичной с магазином стоимости. При использовании сервиса сохраняются все преимущества программы лояльности "Ленты", действуют акционные предложения и бонусные программы. Оплатить заказ можно при получении на специально выделенной кассе. Сборкой товаров занимаются сотрудники магазинов.

"Лента" запустила собственный проект в сфере e-commerce в июне этого года, за несколько месяцев он заработал в 150 магазинах. Сервисом воспользовались более 7 тысяч покупателей, которые сделали около 10 тысяч заказов. Самыми популярными товарами стали вино, товары для спорта и туризма, крепкий алкоголь, принадлежности для садоводства, кофе и чай. Чаще других экономят время на походах в магазин покупатели, живущие в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Москве, Екатеринбурге и Петрозаводска.

"Мы развиваем различные проекты в сфере e-commerce, чтобы предложить покупателям наиболее удобные способы совершать покупки. Это и сервис доставки "Ленточка", и технология Click & collect. При этом мы делаем упор не только на удобство, но и на меры безопасности, которые позволяют минимизировать количество социальных контактов. Сервис самовывоза довольно популярен у жителей городов, в которых он уже работает, поэтому в скором времени мы предложим клиентам возможность заказать кулинарную продукцию, которую любят наши покупатели", - говорит директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба.


Материал по теме

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Материал по теме

Дэнни Перекальски ("Утконос"): об объединении с "Лентой", безубыточности и возможном IPO

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Опыт десятков онлайн-продавцов косметики, опрошенных Brandquad, показал, что для таких товаров есть специфические инструменты. Как создавать и хранить контент, работать с отзывами, анализировать рынок, свои ...

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...