Главные новости недели: сводка от E-pepper.ru

Игорь Бахарев
Добрый день!

Традиционно летом число новостная лента пустеет. Однако на этой неделе было ощущение, что она бурлит. Может быть потому, что погода не радует?

"Евросеть" ликвидируют

Бренд "Евросеть", как и предполагалось, прекратит своё существование в течение года. В конце апреля "МегаФон" и "Связной" объявили о слиянии розничных сетей. Сделка была закрыта в конце мая. Теперь объединенная компания перейдет на новую концепцию и единый бренд - "Связной".
"Выручка объединенной компании в 2018 году может составить до 160 миллиардов рублей. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов. Объединенная компания управляет 5 тысячами магазинов в 1300 городах России", - рассказал Олег Малис.

Переворот в логистике

Alibaba Group готовит огромные инвестиции в китайскую логистику. Будет вложено около $15,6 млрд. в создание высокотехнологической платформы, которая поможет ретейлеру ускорить доставку отправлений по всей территории Китая и существенно снизит затраты на логистику в стране.

Когда новая интеллектуальная система заработает, все заказы из интернет-магазина во всём Китае будут доставляться максимально за одни сутки. Джек Ма считает, что основная цель Cainiao - сократить сроки доставки отправлений по всему миру до 72 часов.

"Логистический сектор Китая, в настоящее время, зависит от рабочей силы и управляется тысячами курьеров, используя их плечи и руки. Но логистика будущего, я полагаю, должна управляться мозгом", - сказал Ма.

"Всевидящее око" на службе ретейла

Х5 Retail Group отчиталась об эксперименте, который компания проводила на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. В компании пришли к выводу, что самые рентабельные способы применения видеоаналитики: контроль наличия и правильности выкладки товаров на полках, оценка количества людей в очередях и предотвращение краж в магазинах.

""Всевидящее око" в десятки раз ускоряет контроль планограмм (схема размещения товаров на стеллажах и в витринах магазина), сокращает на 10% количество людей, уходящих из магазина без покупок, и на 20% - потери магазинов ", - говорят в компании.

Интересные цифры:
1. Система показала точность на уровне 93.7% в распознавании товаров на полках.
2. С помощью видеоаналитики удалось вдвое снизить количество краж в магазинах.

Инвесторы тянутся к eGrocery

Петербургский сервис доставки товаров из супермаркетов iGooods привлек 123 млн рублей от группы инвесторов. Как говорят в компании, деньги будут направлены на расширение бизнеса, как в Петербурге и Москве, так и по всей России.

"За прошлый год компания увеличила объем реализации в 5 раз. Сегодня iGooods ежедневно доставляет более 1 000 заказов из пяти сетей гипермаркетов - Prisma, Metro, Карусель, Spar, Лента. Более 85% вновь подключившихся клиентов сервиса iGooods продолжают постоянно пользоваться им в среднем более 2х раз в месяц", - рассказали в компании.

Провинция не балует eCommerce

Около 60% интернет-пользователей, проживающих в небольших российских городках, никогда ничего не покупали в интернет‐магазинах. К таким выводам пришли аналитики ГУ ВШЭ.

Отказывают себе в покупках и порядка 40% интернет-пользователей в городах-миллионниках.
Жителям малых и средних городов просто не приходит в голову покупать что-то через интернет, у них не выработалось такой привычки. 28% респондентов объясняют свое нежелание делать покупки через интернет тем, что они предпочитают лично ходить в магазин.

Всё хорошо, что хорошо кончается

И о хорошем.

"Сбербанк" всё-таки договорился с владелицей товарного знака "Беру!" Александрой Дорф. "Яндекс.Маркет" купит миноритарную долю в сервисе, а также получат исключительные права на товарный знак "Беру!".

"Я разобьюсь в лепешку, чтобы сделать свой сервис ещё лучше, ещё удобнее и выгоднее для своих клиентов. Также у меня будет наконец возможность отблагодарить свою команду, которая героически и зачастую безвозмездно в круглосуточном режиме работала над проектом", написала Александра Дорф на своей странице в Facebook.

Вот всем бы так!
С вами был Игорь Бахарев, E-pepper.ru

Читайте нас в телеграмме.

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Материал по теме

Пять новостей недели: сводка от E-pepper.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Посудомоечные машины: новые лидеры на российском онлайн-рынке

Исследование онлайн-продаж посудомоечных машин (ПММ) за январь-февраль 2024 года, проведенное TelecomDaily, выявило любопытные изменения в предпочтениях россиян. Встраиваемые модели доминируют. Почти...

Каждый пятый покупает одежду и обувь только в интернете

По данным исследования СберАналитики, за два года доля россиян, предпочитающих покупать одежду и обувь исключительно онлайн, выросла более чем в два раза – с 8,9% до 18,2%. Среди онлайн-покупателей д...

Сколково: eCommerce стал лучшей сферой для стартапов

Исследование "Стартап Академии" "Школы управления "Сколково" показало, что электронная коммерция стала самой популярной сферой для запуска стартапов в 2024 году. 25% опрошенных основателей компаний назвали ...

ПВЗ Ozon бунтуют против нового сбора

Сервисный сбор, который с апреля 2024 года вводит Ozon, вызвал необычайный ажиотаж у селлеров и чиновников. Напомним, что из-за нововведения владельцы ПВЗ будут вынуждены отдавать маркетплейсу от 0,1% до 2%...

Ozon вводит сервисный сбор для владельцев пунктов выдачи

Ozon с апреля 2024 года вводит сервисный сбор для партнеров, владеющих пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Цель сбора – привлечение новых клиентов, обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи. ...

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных онлайн-магазинов

X5 Group запустила в пилотном режиме новый сервис 5post.market, который позволяет выкупать и доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов. На 5post.market представлена женская, мужская и детска...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.