Меню

Гипермаркет "О`кей" начал продавать через интернет

Игорь Бахарев

okey

Интернет-магазин расположен по адресу: http://www.okeydostavka.ru/

Сейчас сервис доступен только в Москве, однако компания планирует запустить его и в других регионах России.

Забрать свои заказы пока можно только путем самовывоза из супермаркета "Путилково". В планах запуск доставки на дом.

Сайт магазина работает на весьма редкой для российского e-commerce рынка системе IBM WebSphere Commerce, на которой, например, во всем мире работает интернет-магазин и сайты шведской компании IKEA.

Напомним, что группа компаний «О’КЕЙ» - российская розничная сеть, насчитывающая 112 магазинов в Центральном, Северо-Западном, Южном, Уральском и Сибирском регионах, представленных более чем в 20 крупнейших российских городах.

Ассортимент магазинов включает около 64 тыс. наименований, среди которых продукты питания (в том числе, произведенные на собственном производстве), одежда, обувь, спортивные товары, товары для дома, бытовую технику, игрушки, детские товары.

Материал по теме

"ВсеИнструменты.ру" запустили сервис аренды инструментов

Материал по теме

"Детский мир" продал товаров на миллиард рублей за последнюю неделю

Материал по теме

Ozon и Сбер вышли на мирный путь

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...