Меню

Giorgio Armani запустит онлайн-магазин косметики в России

Игорь Бахарев

Косметический бренд Giorgio Armani Beauty готовится к запуску интернет-магазина в России. Как сообщает "РБК.Стиль", онлайн-площадка должна начать работу через несколько дней, однако зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку можно уже сейчас. 

По словам представителей компании, в онлайн-магазине будет представлена вся линейка косметических средств и ароматов. При этом пользователи площадки смогут первыми получить доступ к новинкам и продукция из лимитированных коллекций, так как на сайте они будут поступать в подажу раньше, чем в оффлайн-магазинах. 

Giorgio Armani Beauty запустят на платформе специальный сервис, который поможет онлайн-покупателям подобрать подходящие оттенки декоративной косметики, а также выбрать нужный аромат. Кроме того, на сайте разместят обучающие видео по макияжу. 

В июле в России запустился официальный онлайн-магазин парфюмерии и косметики Yves Saint Laurent Beauté. На сайте представлен полный ассортимент продукции косметической марки: женские и мужские ароматы, косметические и уходовые средства и аксессуары.  

Согласно последним данным Яндекс.Денег, за прошедшее лето россияне совершили вдвое больше покупок в косметических онлайн-магазинах. Средний чек пользователей в данной категории составил около 4 000 рублей, при этом больше других на парфюмерию и косметику тратили жители Уфы – 6 068 рублей.

Материал по теме

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Материал по теме

Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"

Материал по теме

"Бьютека" поменяла хозяев и закрыла интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...