Giorgio Armani запустит онлайн-магазин косметики в России

Игорь Бахарев

Косметический бренд Giorgio Armani Beauty готовится к запуску интернет-магазина в России. Как сообщает "РБК.Стиль", онлайн-площадка должна начать работу через несколько дней, однако зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку можно уже сейчас. 

По словам представителей компании, в онлайн-магазине будет представлена вся линейка косметических средств и ароматов. При этом пользователи площадки смогут первыми получить доступ к новинкам и продукция из лимитированных коллекций, так как на сайте они будут поступать в подажу раньше, чем в оффлайн-магазинах. 

Giorgio Armani Beauty запустят на платформе специальный сервис, который поможет онлайн-покупателям подобрать подходящие оттенки декоративной косметики, а также выбрать нужный аромат. Кроме того, на сайте разместят обучающие видео по макияжу. 

В июле в России запустился официальный онлайн-магазин парфюмерии и косметики Yves Saint Laurent Beauté. На сайте представлен полный ассортимент продукции косметической марки: женские и мужские ароматы, косметические и уходовые средства и аксессуары.  

Согласно последним данным Яндекс.Денег, за прошедшее лето россияне совершили вдвое больше покупок в косметических онлайн-магазинах. Средний чек пользователей в данной категории составил около 4 000 рублей, при этом больше других на парфюмерию и косметику тратили жители Уфы – 6 068 рублей.

Материал по теме

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

Материал по теме

Как продавать beauty-товары через стримы: 5 советов

Материал по теме

Аналитика по красоте: что измерять и как управлять ассортиментом beauty-товаров в eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...