Герман Греф: "Сбербанк пока не ждёт отдачи от инвестиций в "Беру"

Игорь Бахарев
Президент Сбербанка Герман Греф считает инвестицию в совместное предприятие с "Яндексом" - стратегической. Банк и дальше будет "серьезно вкладываться" в развитие проекта интеллектуально и технологически. Как рассказал банкир в интервью телеканалу "Россия 24", в ближайшие годы Сбербанк не ждет отдачи от инвестиций в интернет-магазин "Беру", тестовый запуск которого состоялся на днях.

Между тем, банкир рассказал, что уже к 2020 г. товарооборот "Беру" достигнет 500 млрд рублей. "В дальнейшем компания будет расти очень интенсивно", - добавил он, не уточнив параметры прогнозируемого роста. "Беру" проведет IPO, когда "обретет заложенную в него рыночную стоимость", говорит президент Сбербанка. Но это, по его словам, произойдет "не в первые годы".

"Мы до конца даже не можем оценить, какую трансформацию e-commerce может принести для физических лиц и малых предпринимателей", - рассуждает Греф. По его словам, этот проект может помочь малому и среднему бизнесу, потому что благодаря сотрудничеству с "Беру" предпринимателям не надо будет думать о маркетинге и доставке.

Пока непонятно, что будет с названием нового маркетплейса. Напомним, что владелец и основатель компании "BERU" Александра Дорф обвинила конкурентов в воровстве названия.  Бренд с таким же неймингом она зарегистрировала ещё в 2016 году. "Я в недоумении. Нейминг моего маркетплейса - «Беру!» (BERU!) - я придумала в августе 2016 года. У меня зарегистрирован ТЗ. Домен BERU.ru я не выкупила сразу из-за его стоимости. Мой домен - www.beru.io
В совпадения не верю", - пишет она на своей странице в Facebook. В пресс-службе "Маркета" нам формально сообщили, что знают об этом обвинении, но отказываются хоть как-то его комментировать.

"Яндекс" и Сбербанк будут развивать сразу три eCommerce-проекта. Во-первых, маркетплейс "Беру", во-вторых, "Яндекс.Маркет", который продолжит работать как сервис выбора товаров и сравнения цен. Наконец, компании готовят новый проект по развитию трансграничной торговли. Её, вроде бы, возглавит директор по развитию бизнеса Cainiao (логистической "дочки" Alibaba Group) в России и СНГ Алекс Васильев

Новая торговая площадка станет своего рода альтернативой китайской компании Aliexpress. Планируется, что на ней будет представлен большой набор товаров из Китая и других стран Азии. 
Материал по теме

Маркет представляет СТМ "Кстати": товары первой необходимости в стильной упаковке

Материал по теме

В СБЕР ЕАПТЕКЕ внедрили чат-центр для поддержки клиентов от компании edna

Материал по теме

Яндекс Маркет представил собственный бренд сапбордов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Приглашаем позавтракать с АЭРО!

Друзья, за последний год мы нередко проводили вечера вместе на митапах и решили, что пришло время вывести наши отношения на новый уровень и... вместе позавтракать! 28 июня мы с Rubbles приглашаем вас на би...

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Общественная роль маркетплейсов и дискуссия по вопросам их регулирования являются одним из основных сюжетов деловой повестки. Председатель Правительства России Михаил Мишустин поднял вопрос о дальнейшем рег...

Тенденции рынка eCommerce 2024: мнения экспертов

Участники конференции Supply&Demand Planning Conference (Сколково) из "Пятерочки", "Магнита", "Яндекс.Маркет", "Объединенных пивоварен", NielsenIQ, "Юнилевер Русь" и других компаний-лидеров рынка представили св...

"Мы хотим создать экосистему-маркетплейс для развивающихся стран": Линар Хуснуллин (ex-KazanExpress) о своём новом проекте

1 августа в Казахстане стартует новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. Бизнесмен дал интервью, в котором рассказал о подробностях проекта.  Teez позиционирует...

Логистика для онлайн-магазинов: рейтинг по стоимости доставки

Основатель проекта Main Transport Роман Судоргин опубликовал результаты ежегодного рейтинга стоимости перевозки сборных грузов весом от 1 до 150 кг по России. Базой для рейтинга являются цены на доставку по 3,9...

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Аналитический центр НАФИ составил рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам товаров и услуг  в интернет-магазинах и на маркетплейсах. Основой вывод исследования: оказалось, что возможность получить полную...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.