Меню

Garpun представила сервис Textus – бесплатный генератор обновляемых фидов

Игорь Бахарев

Команда системы автоматизации контекстной рекламы Garpun анонсировала инструмент для интернет-маркетологов Textus. Новый сервис представляет собой бесплатный генератор обновляемых фидов. 

сервис textus

Как отмечают разработчики: «Занимаясь развитием Гарпуна, мы обратили внимание на то, что не у всех пользователей есть фид, содержащий информацию о товарных предложениях. Из- за этого приходится мириться с ручным ведением контекста, либо отвлекать технических специалистов на создание источника данных подходящего формата. Именно для таких случаев и разработан Текстус».

Сервис позволяет любому пользователю задать правила парсинга сайта и на их основе сформировать фид в формате XML, CSV или Google Spreadsheets. Для этого не нужно быть веб-разработчиком — достаточно базовых знаний об HTML и CSS.

Чтобы фид всегда содержал актуальную информацию, можно установить расписание ежедневного обновления — парсер будет обходить веб-ресурс раз в день в указанный час и обновлять контент фида.

сервис textus

На текущий момент Textus проходит стадию открытого тестирования и доступен всем желающим бесплатно.

Материал по теме

Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами

Материал по теме

5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину

Материал по теме

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...