ФТС сделает кроссбордер прозрачней

Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба РФ в 2018 году запустит новый проект по созданию в России уполномоченных таможенных операторов, специализирующихся на обработке посылок и сбору таможенных платежей в трансграничной интернет торговле. Новый проект призван упростить таможенные процессы и повысить прозрачность в трансграничной интернет-торговле.

Об этом сообщил эксперт по почтовой логистике Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Игорь Зубов со ссылкой на слова первого заместителя руководителя ФТС Руслана Давыдова.

Об инициативе ФТС было объявлено 9-10 февраля на конференции First Global Cross-Border e-Commerce Conference в Пекине. На мероприятие приехало более 2000 гостей из 125 стран, представляющих интересы национальных таможенных организаций и бизнес сообщества.

"Основная тема конференции заключалось в обсуждении механизмов и правил по регулированию трансграничной интернет торговли. Особое внимание на конференции уделялось примерам успешной реализации модели В2В2С в трансграничной интернет торговле, как наиболее сбалансированного инструмента, удовлетворяющего интересы всех участников трансграничной интернет торговли: продавцов товара, покупателей, таможенных организаций, налоговых органов и логистических компаний. Особенно интересен в реализации модели В2В2С был опыт Китая", - рассказывает Зубов.

За последние 5 лет объем продаж в трансграничной интернет торговле по каналу В2В2С импорт в Китай увеличивался ежегодно более чем на 100% и составил в 2017 году $8,4 млрд.

На конференции выступил и глава китайской интернет-компании Alibaba Джек Ма. Он выразил признательность российской таможне за ее важный вклад в развитие глобальной торговли.

"От лица потребителей я хотел бы выразить искреннюю благодарность таможенным органам России, а также Латвии, Нидерландов, Малайзии и ряда других стран мира за то, что в условиях значительных изменений в области трансграничной электронной коммерции КНР, возросших потоков товаров и платежей, особенно в 2017 году, они, несмотря на возникшие из-за этого трудности, работали по сверхурочному графику", - подчеркнул бизнесмен.
Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Материал по теме

Порог для кроссбордера: на пороге снижения

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.