ФТС сделает кроссбордер прозрачней

Игорь Бахарев
Федеральная таможенная служба РФ в 2018 году запустит новый проект по созданию в России уполномоченных таможенных операторов, специализирующихся на обработке посылок и сбору таможенных платежей в трансграничной интернет торговле. Новый проект призван упростить таможенные процессы и повысить прозрачность в трансграничной интернет-торговле.

Об этом сообщил эксперт по почтовой логистике Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Игорь Зубов со ссылкой на слова первого заместителя руководителя ФТС Руслана Давыдова.

Об инициативе ФТС было объявлено 9-10 февраля на конференции First Global Cross-Border e-Commerce Conference в Пекине. На мероприятие приехало более 2000 гостей из 125 стран, представляющих интересы национальных таможенных организаций и бизнес сообщества.

"Основная тема конференции заключалось в обсуждении механизмов и правил по регулированию трансграничной интернет торговли. Особое внимание на конференции уделялось примерам успешной реализации модели В2В2С в трансграничной интернет торговле, как наиболее сбалансированного инструмента, удовлетворяющего интересы всех участников трансграничной интернет торговли: продавцов товара, покупателей, таможенных организаций, налоговых органов и логистических компаний. Особенно интересен в реализации модели В2В2С был опыт Китая", - рассказывает Зубов.

За последние 5 лет объем продаж в трансграничной интернет торговле по каналу В2В2С импорт в Китай увеличивался ежегодно более чем на 100% и составил в 2017 году $8,4 млрд.

На конференции выступил и глава китайской интернет-компании Alibaba Джек Ма. Он выразил признательность российской таможне за ее важный вклад в развитие глобальной торговли.

"От лица потребителей я хотел бы выразить искреннюю благодарность таможенным органам России, а также Латвии, Нидерландов, Малайзии и ряда других стран мира за то, что в условиях значительных изменений в области трансграничной электронной коммерции КНР, возросших потоков товаров и платежей, особенно в 2017 году, они, несмотря на возникшие из-за этого трудности, работали по сверхурочному графику", - подчеркнул бизнесмен.
Материал по теме

Alibaba открыла гипермаркет в Барселоне

Материал по теме

Alibaba вышла в "клубный" офлайн

Материал по теме

Alibaba вложился в крупнейший турецкий маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...