Меню

Онлайн-торговлю и закупки обсудят на Российско-Китайском форуме в Санкт-Петербурге (9-10 декабря)

Игорь Бахарев

В Санкт-Петербурге скоро пройдет VI Российско-Китайский форум «Бизнес с Китаем: оптовая торговля». На мероприятии ежегодно собираются более 2500 человек, чтобы обсудить вопросы российско-китайского бизнеса.

Когда: 9–10 декабря 

Где: Санкт-Петербург, «Ленэкспо»

В рамках форума эксперты и участники обсудят проблемы оптово-торгового бизнеса между двумя странами и выдвинут практические предложения по их решению. Основной темой станет российско-китайская оптовая торговля, в частности поставки электроники, товаров для дома и ремонта, одежды и обуви. 

На форуме пройдут экспертные сессии для импортеров, экспортеров и ритейлеров, где будут обсуждаться стратегические вопросы импорта и экспорта, инструменты финансирования ВЭД, а также изменения, произошедшие в работе с Китаем.

В деловую программу Форума также включена конференция «Рост трансграничной онлайн-торговли с Китаем: возможность или угроза для российских онлайн-ритейлеров».

В форуме планируют участие представители органов государственной власти, консульства КНР, Ассоциации «СИНО-РУС», РАСПП, B2B-Center, а также лидеры локального и трансграничного онлайн-ритейла – Юлмарт, E96, Эскар, Aliexpress, 220 вольт, Mediamarkt.

Отдельным направлением работы Форума станут закупочные секции с участием российских оптовых компаний и онлайн-ритейлеров по трем основным категориям товаров: электроника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.

Организаторы Форума – компания «Вектор-экспо» и Ассоциация содействия развитию деловых связей .

VI Российско-Китайский форум 'Бизнес с Китаем: оптовая торговля'

Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...