Форум «Online & Offline Retail 2017»: первые итоги

Игорь Бахарев

В Москве прошел 4-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017», посвященный анализу современного состояния и перспективам развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Организатором мероприятия выступил журнал «Retail & Loyalty».

Форум, который проходил 18-19 апреля, собрал в стенах КВЦ «Сокольники» ведущих российский и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, компаний - вендоров оборудования и программных решений и так далее. За два дня работы «Online & Offline Retail 2017» посетили 1120 делегатов. На площадках форума выступили 78 спикеров.

В рамках мероприятия состоялись 9 сессий и спецмероприятия:

I сессия. VIP-сессия. Ритейл 2017: бизнес в современных реалиях. Успешные кейсы. Взгляды ТОП-менеджеров и стратегов;
II сессия. Сетевой офлайн-ритейл: стратегия и тактика успешного развития бизнеса;
III сессия. Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня;
IV сессия. 54-ФЗ: Из «облаков» – на землю;
МАСТЕР-КЛАСС. «Журавль в руках, или Как возможностное мышление преобразует розничный бизнес вокруг вас»;
V сессия. e-Commerce в новой экономической реальности. Стратегия и тактика выживания;
VI сессия. Платежные решения и финансовые сервисы для ритейла. Новый виток развития;
VII сессия. Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха;
VIII сессия. Программы лояльности в современном ритейле: переоценка ценностей;
Круглый стол. Зачем в магазине банкомат? или Есть ли перспективы развития cash-эквайринга;
IX сессия. Эволюция маркетинга. Взаимодействие с клиентом на новом уровне.
Как и в прошлом году, подавляющая часть аудитории проработала на Форуме до самого закрытия мероприятия вечером 19 апреля. При этом уровень вопросов, которые задавались в адрес спикеров и стендистов, продемонстрировал высокую компетентность и заинтересованность делегатов Форума.

Параллельно с конференцией оба дня работы мероприятия действовала представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний, в которой приняли участие 77 спонсоров и партнеров. Они предоставили информацию об успешных проектах и своих планах на ближайшее будущее.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке столичного КВЦ «Сокольники» позволяет участникам Международных ПЛАС-Форумов приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Они получают редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, представленных на Форуме структур, узнав, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Материал по теме

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

Материал по теме

Optimization-2021: всё о поисковом маркетинге

Материал по теме

ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2021": до встречи в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...