Fix Price запустила новое мобильное приложение

Игорь Бахарев

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления избранных товаров и прочее.

При этом для участников программы лояльности Fix Price будут доступны дополнительные опции: возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов.

Среди ключевых функций также осталась возможность выбора "Любимых категорий" для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности.

Кроме того, с 19 апреля в силу вступили изменения правил программы лояльности Fix Price, согласно которым покупатели получают в виде баллов на карту 10% от стоимости товаров из "Любимых категорий" (вместо прежних 5%) и могут оплатить ими до 50% от стоимости следующих покупок.

"В перспективе мы планируем расширить функционал мобильного приложения, чтобы сделать процесс совершения покупок в Fix Price еще более удобным для наших клиентов. Одной из опций, которая появится в приложении в будущем, станет виртуальная карта лояльности, позволяющая покупателям накапливать и списывать баллы с помощью смартфона, не имея при себе физической карты" - говорят в компании.

Ранее сеть запустила сервис экспресс-доставки в партнерстве со "Сбермаркетом". Заказы из магазинов будут доставляться курьерами за 20-60 минут. Выбрать и заказать товар можно будет  как через сайт, так и через мобильное приложение "Сбермаркета".

Сумма минимального заказа при стандартной доставке составляет 700 рублей, при быстрой доставке - 500 рублей. В ассортименте представлено 1800 наименований товаров - косметика и гигиена, бытовая химия, товары для дома и сада, продукты питания и товары для детей, книги, канцелярия, товары для отдыха и др. 

Материал по теме

Мобильные продажи стали драйвером для М.Видео

Материал по теме

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Материал по теме

72,8% онлайн-продаж "Детского мира" были мобильными

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...