Fix Price запустила новое мобильное приложение
Игорь Бахарев
Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления избранных товаров и прочее.
При этом для участников программы лояльности Fix Price будут доступны дополнительные опции: возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов.
Среди ключевых функций также осталась возможность выбора "Любимых категорий" для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности.
Кроме того, с 19 апреля в силу вступили изменения правил программы лояльности Fix Price, согласно которым покупатели получают в виде баллов на карту 10% от стоимости товаров из "Любимых категорий" (вместо прежних 5%) и могут оплатить ими до 50% от стоимости следующих покупок.
"В перспективе мы планируем расширить функционал мобильного приложения, чтобы сделать процесс совершения покупок в Fix Price еще более удобным для наших клиентов. Одной из опций, которая появится в приложении в будущем, станет виртуальная карта лояльности, позволяющая покупателям накапливать и списывать баллы с помощью смартфона, не имея при себе физической карты" - говорят в компании.
Ранее сеть запустила сервис экспресс-доставки в партнерстве со "Сбермаркетом". Заказы из магазинов будут доставляться курьерами за 20-60 минут. Выбрать и заказать товар можно будет как через сайт, так и через мобильное приложение "Сбермаркета".
Сумма минимального заказа при стандартной доставке составляет 700 рублей, при быстрой доставке - 500 рублей. В ассортименте представлено 1800 наименований товаров - косметика и гигиена, бытовая химия, товары для дома и сада, продукты питания и товары для детей, книги, канцелярия, товары для отдыха и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте