Fix Price запустила новое мобильное приложение

Игорь Бахарев

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления избранных товаров и прочее.

При этом для участников программы лояльности Fix Price будут доступны дополнительные опции: возможность просмотра истории совершенных покупок, а также возможность использования электронной версии карты для начисления баллов.

Среди ключевых функций также осталась возможность выбора "Любимых категорий" для получения увеличенного количества баллов на карту лояльности.

Кроме того, с 19 апреля в силу вступили изменения правил программы лояльности Fix Price, согласно которым покупатели получают в виде баллов на карту 10% от стоимости товаров из "Любимых категорий" (вместо прежних 5%) и могут оплатить ими до 50% от стоимости следующих покупок.

"В перспективе мы планируем расширить функционал мобильного приложения, чтобы сделать процесс совершения покупок в Fix Price еще более удобным для наших клиентов. Одной из опций, которая появится в приложении в будущем, станет виртуальная карта лояльности, позволяющая покупателям накапливать и списывать баллы с помощью смартфона, не имея при себе физической карты" - говорят в компании.

Ранее сеть запустила сервис экспресс-доставки в партнерстве со "Сбермаркетом". Заказы из магазинов будут доставляться курьерами за 20-60 минут. Выбрать и заказать товар можно будет  как через сайт, так и через мобильное приложение "Сбермаркета".

Сумма минимального заказа при стандартной доставке составляет 700 рублей, при быстрой доставке - 500 рублей. В ассортименте представлено 1800 наименований товаров - косметика и гигиена, бытовая химия, товары для дома и сада, продукты питания и товары для детей, книги, канцелярия, товары для отдыха и др. 

Материал по теме

Станет ли май новым ноябрем для электронной коммерции?

Материал по теме

Каким должно быть полезное мобильное приложение для ритейла и eСommerce: несколько советов

Материал по теме

Свести к минимуму: почему онлайн-ритейл переходит от приложений к PWA

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...

Ozon повышает стоимость доставки

С 15 декабря маркетплейс Ozon меняет тарифы доставки. Также изменятся комиссии на некоторые товары и правила компенсации повреждённых возвратов. Логистика В компании поясняют, что по-прежнему буд...

Яндекс Маркет в три раза ускорил доставку лекарств из аптек

Теперь получить безрецептурные лекарства и БАДы, заказанные на Яндекс Маркете, можно с доставкой от 15 минут.  В ассортименте сервиса - до 20 тыс. товаров из таких аптек, как "Доктор Столетов", "Самс...

Nike создаёт платформу для виртуальной одежды

Спортивный бренд Nike в честь своего 50-летия запустил Web3-платформу .SWOOSH, на которой можно покупать, продавать и обменивать виртуальную одежду и обувь. Такую одежду можно использовать для того, чтобы н...

Тинькофф представил новую платформ для eCommerce

Тинькофф представил платформу Тинькофф Селлер - решение для российского рынка электронной коммерции, призванное "уберизировать" все продажи сразу на всех площадках в онлайне (российских и глобальных маркетп...

Маркет начал распродавать стоки IKEA?

Яндекс Маркет объявил о том, что открыл продажи товаров, приобретенных у российского подразделения ИКЕА. Уже на старте продаж можно будет купить самые популярные из них, в том числе стулья, акула и другие м...