Меню

ФАС одобрил продажу акций Ozon

Игорь Бахарев
Недавно мы писали о том, что АФК "Система" и ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) все-таки войдут в капитал интернет-холдинга Ozon. Согласно появившейся в распоряжении редакции информации, Федеральная антимонопольная служба удовлетворила их ходатайства. Напомним, что в начале февраля этого года совет директоров АФК «Система» одобрил вхождение в капитал Ozon, а совет директоров МТС, в случае согласования цены, принял решение о целесообразности покупки «около 10%» компании. Совокупно эти компании намерены приобрести около 20% интернет-холдинга. Ранее сообщалось, что интернет-холдинг Ozon готовится к очередному раунду инвестиций и может разместить 20% собственного капитала, которые он оценил в $150 млн. Фонд Baring Vostok Private Equity - крупнейший акционер Ozon, владеющий 43% акций, заявлял, что не планирует полностью выходить из капитала компании.
Материал по теме

МТС Банк выдаст кредиты продавцам Ozon

Материал по теме

Ozon открыл свой крупнейший хаб на юге России

Материал по теме

Wildberries строит новый склад, а Ozon лишился последнего

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...