Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby
Игорь Бахарев
Британский одежный маркетплейс Farfetch купил белорусский стартап Wannaby, который известен своими разработками в области виртуальной примерки обуви, аксессуаров и косметики. Об этом сообщается в отчётности британской компании за первый квартал.
Сумма сделки, которая была закрыта в начале апреля, составила $29,4 млн, при этом указывается, что $24,5 млн владельцы стартапа получат деньгами, а $4,9 млн акциями, исходя из цены бумаг на дату приобретения (около 302 000 акций по $16).
Wannaby уже давно известна на рынке eCommerce. Стартап основали в 2017 году Юрий и Алексей Мельнички. В конце 2019 года Губарев вместе с Гурским выкупили долю Wanna у Юрия Мельничка.
В 2018 году компания представила бьюти-приложение для "примерки" лака для ногтей в дополненной реальности. Тогда она привлекла $2 млн от Bulba Ventures и Haxus. С 2019 года стартап сотрудничает с Gucci: тогда на сайте модного дома появилась возможность удалённо примерять кроссовки новой коллекции. В том же году функцию внедрили в приложении маркетплейса Lamoda. В Farfetch также внедрили разработки белорусского стартапа у себя на сайте в категориях кроссовки, аксессуары и косметика.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте