Facebook разрешил пользователям покупать через мессенджер

Игорь Бахарев

Пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Как сообщает Fortune, нововведение позволит упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

Чтобы совершить покупку, пользователю нужно нажать на кнопку "Купить сейчас", которая появится в чате с ботом компании. После этого необходимо ввести платежную информацию на открывшейся странице. Если пользователь уже привязал банковскую карту к мессенджеру, то деньги сразу спишутся со счета. 

facebook_messenger_payments

Facebook уже заключил соглашение о сотрудничестве с Visa, MasterCard, American Express, Stripe, Braintree и PayPal. По словам вице-президента соцсети Дэвида Маркуса, первые боты, поддерживающие онлайн-платежи, появятся в ближайшее время. 

В октябре прошлого года социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook, а в ноябре запустила пилотную версию раздела «Local Market». 

Ранее появилась информация о том, что пользователи социальной сети «ВКонтакте» смогут осуществлять между собой денежные переводы. Перевести деньги можно будет с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Представители компании отказались комментировать информацию. 

Материал по теме

Бум онлайн-шоппинга проходит: аналитика банка "Русский стандарт"

Материал по теме

Lush потеряет $13,35 млн в год на уходе из соцсетей

Материал по теме

Россияне переходят на безнал

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...