Меню

Facebook разрешил пользователям покупать через мессенджер

Игорь Бахарев

Пользователи Facebook получили возможность проводить платежи через мессенджер социальной сети. Как сообщает Fortune, нововведение позволит упростить процесс покупки, поскольку теперь для оплаты товара не нужно переходить на внешние сайты, а также вводить платежную информацию. 

Чтобы совершить покупку, пользователю нужно нажать на кнопку "Купить сейчас", которая появится в чате с ботом компании. После этого необходимо ввести платежную информацию на открывшейся странице. Если пользователь уже привязал банковскую карту к мессенджеру, то деньги сразу спишутся со счета. 

facebook_messenger_payments

Facebook уже заключил соглашение о сотрудничестве с Visa, MasterCard, American Express, Stripe, Braintree и PayPal. По словам вице-президента соцсети Дэвида Маркуса, первые боты, поддерживающие онлайн-платежи, появятся в ближайшее время. 

В октябре прошлого года социальная сеть занималась тестированием раздела «Shopping», объединивший в одном месте все товары, которыми делятся продавцы и покупатели, включая те, что продаются в группах на Facebook, а в ноябре запустила пилотную версию раздела «Local Market». 

Ранее появилась информация о том, что пользователи социальной сети «ВКонтакте» смогут осуществлять между собой денежные переводы. Перевести деньги можно будет с помощью банковской карты, привязанной к аккаунту. Представители компании отказались комментировать информацию. 

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...