Новинки от Facebook для рекламодателей: гарантированные просмотры и статистика
Игорь Бахарев
Facebook пошел навстречу рекламодателям: ввел функцию объявлений со стопроцентной видимостью и объявил о начале сотрудничества с Moat, сообщают в блоге социальной сети.
Новый тип объявлений работает, находясь в поле зрения пользователя Facebook. Реклама от начала до конца будет показана на экране пользователя, обеспечивая гарантированные просмотры. Функция доступна для всех видов рекламы – текста, фотографий, видео и ссылок.
В июле Facebook разрешил оплачивать видеорекламу только тогда, когда пользователь просмотрел не менее 10 секунд ролика. В интересы специалистов по маркетингу входит полный просмотр видео, а не простое прокручивание объявления в новостной ленте.
«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», – высказался директор компании GroupM Worldwide Роб Норман.
Также Facebook рассказал о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. Moat будет заниматься независимым измерением количества просмотров и длительности просмотра видеорекламы. Представители социальной сети уверены, это даст рекламодателем возможность получать точные данные о кампании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте