Меню

Новинки от Facebook для рекламодателей: гарантированные просмотры и статистика

Игорь Бахарев

Facebook пошел навстречу рекламодателям: ввел функцию объявлений со стопроцентной видимостью и объявил о начале сотрудничества с Moat, сообщают в блоге социальной сети.

Новый тип объявлений работает, находясь в поле зрения пользователя Facebook. Реклама от начала до конца будет показана на экране пользователя, обеспечивая гарантированные просмотры. Функция доступна для всех видов рекламы – текста, фотографий, видео и ссылок. 

В июле Facebook разрешил оплачивать видеорекламу только тогда, когда пользователь просмотрел не менее 10 секунд ролика. В интересы специалистов по маркетингу входит полный просмотр видео, а не простое прокручивание объявления в новостной ленте. 

«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», – высказался директор компании GroupM Worldwide Роб Норман.

Также Facebook рассказал о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. Moat будет заниматься независимым измерением количества просмотров и длительности просмотра видеорекламы. Представители социальной сети уверены, это даст рекламодателем возможность получать точные данные о кампании.

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

Facebook представил сервис для создания интернет-магазинов

Материал по теме

Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...