Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Новинки от Facebook для рекламодателей: гарантированные просмотры и статистика

Игорь Бахарев
18 Сентября 2015, в 18:59, в Новости e-commerce, в сюжете: facebook, реклама в соцсетях

Facebook пошел навстречу рекламодателям: ввел функцию объявлений со стопроцентной видимостью и объявил о начале сотрудничества с Moat, сообщают в блоге социальной сети.

Новый тип объявлений работает, находясь в поле зрения пользователя Facebook. Реклама от начала до конца будет показана на экране пользователя, обеспечивая гарантированные просмотры. Функция доступна для всех видов рекламы – текста, фотографий, видео и ссылок. 

В июле Facebook разрешил оплачивать видеорекламу только тогда, когда пользователь просмотрел не менее 10 секунд ролика. В интересы специалистов по маркетингу входит полный просмотр видео, а не простое прокручивание объявления в новостной ленте. 

«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», – высказался директор компании GroupM Worldwide Роб Норман.

Также Facebook рассказал о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. Moat будет заниматься независимым измерением количества просмотров и длительности просмотра видеорекламы. Представители социальной сети уверены, это даст рекламодателем возможность получать точные данные о кампании.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments