LOGO

Facebook изучил поведение покупателей в предновогодний период

Игорь Бахарев
21 Июля 2016, в 12:53, в Новости e-commerce, в сюжете: facebook, исследование, новый год

Социальная сеть Facebook и аналитическое агентство Ipsos опубликовали результаты совместного исследования, посвященного тенденциям рынка новогодних распродаж и покупательскому поведению в предпраздничные недели. В опросе приняли участие более 21 000 человек из 17 стран.

Соглано результатам отчета, около 20% мобильных пользователей и миллениалов черпают идеи для новогодних подарков из социальных сетей, при этом молодое поколение в 3 раза чаще отвечали, что ищут вдохновения в Facebook и Instagram. 

Глобальные распродажи становятся все популярнее. Так, по данным опроса, в Черной пятнице, одной из наиболее масштабных акций, принимают участие 26% респондентов из разных стран или практически каждый четвертый пользователь. В некоторых странах этот показатель еще выше. Например, около 50% бразильцев заявили, что делают покупки в Черную пятницу.

Также в ходе исследования выяснилось, что 52% пользователей покупают подарки для себя. При этом мобильные пользователи в 1,3 раза чаще балуют себя покупками в честь Нового года, в то время как опрошенные с доходом выше среднего – в 1,36 раз чаще. 

Все больше покупателей откладывают предновогодний шопинг на последнюю минуту. Согласно данным опроса, проведенного в августе 2015 года, 45% респондентов из Aвстралии, Канады, Великобритании и США планировали отправиться за подарками до Черной пятницы, однако в декабре 54% опрошенных заявили, что займутся шопингом непосредственно перед праздниками.

По данным прошлогоднего исследования Criteo, мобильные устройства увеличивают продажи в новогодний сезон. Так, в первой половине ноября мобильный трафик увеличивается примерно на 34% (по сравнению с 25% роста у трафика на стационарных компьютерах).