Меню

Европейский рынок eCommerce вырастет на 14% в 2017 году

Игорь Бахарев

В 2017 году общий оборот электронной торговли на европейском рынке увеличится на 14% и достигнет 602 млрд евро. Такие выводы содержатся в докладе European Ecommerce Report 2017, представленном в Брюсселе ассоциациями Ecommerce Europe, EuroCommerce и Ecommerce Foundation.

Как сообщает интернет-портал Ecommercenews.eu, в 2016 году оборот европейского eCommerce увеличился на 15% и достиг 530 млрд евро. Интересно, что в прошлогоднем отчете прогнозировалось, что объем рынка в 2016 году составит только 510 млрд.

Электронная коммерция в Европе растет опережающими темпами. Больше всего eCommerce развит в странах Западной Европы. В частности, доля потребителей, совершающих покупки онлайн в Великобритании достигла уже 87%, в Дании - 84%, а в Германии - 82%. Наименьшая доля онлайн-покупателей отмечается в Румынии, Македонии и Болгарии.

При этом страны Центральной и Восточной Европы добились в 2016 году наиболее серьещных темпов роста объемов продаж: в Румынии рынок eCommerce увеличился на 38%, в Словакии и Эстонии рост составил 35%, на Украине - 31%, в Болгарии онлайн-продажи увеличились на 25%.

Растет и трансграничная торговля. В 2016 году 33% европейских онлайн-покупателей совершали покупки за рубежом. Список стран, с территории которых было совершено больше всего онлайн-покупок в других странах, возглавляют Люксембург, Россия и Швейцария.

Интересно, что доля компаний, у которых есть собственный веб-сайт неуклонно растет: 77% от общего числа розничных компаний (крупнее 10 человек) в 2016 году по сравнению с 67% в 2010 году. Однако лишь 18% из их числа осуществляют продажи через свой веб-сайт.

Материал по теме

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Материал по теме

Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop

Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...