За последний год европейцы потратили на онлайн-шопинг €179,7 млн

Игорь Бахарев

Покупатели из Европы совершили онлайн-покупок на сумму около €180 млн за последний год, что на €10 млн. больше показателя прошлого года, сообщает Ecommerce News со ссылкой на отчет PostNord «Электронная коммерция в Европе 2015».

В отчете представлены результаты исследования около 11 тысяч потребителей из 12 европейских стран, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Великобританию, Швецию и Германию. 

PostNord выяснили, что все больше европейцев совершают регулярные покупки в интернете и средние расходы на онлайн-шоппинг растут.

ecommerce_spendings_2014

Процентное соотношение онлайн-покупок в странах Европы. 

Источник

Также исследование показало, что кросс-бордерная торговля становится популярнее. С 2013 года число европейцев, хотя бы раз совершивших покупку в зарубежном интернет-магазине, возросло на почти 11 млн. Такой вид шоппинга наиболее популярен в Скандинавии (70%), которая опережает Великобританию (58%) и Германию (53%). 

cross_border_ecommerce_europe

Процентное соотношение трансграничной торговли в странах Европы

Источник

В отчете приведены результаты по объему средних трат европейцев. Наибольший показатель по этому параметру у жителей Великобритании: €1028 в год на человека. Для сравнения, в Скандинавии покупатели тратят в среднем €549 в год, а в Италии – €295.

overview_spending_eu

Европейский рынок eCommerce

Источник

Наиболее популярными категориями товаров в Европе являются одежда, обувь, электроника и книги. Спрос на продукты продолжает расти, особенно в Великобритании. Перспективы для роста имеют товары для спорта и отдыха, а также косметические средства.

Скачать отчет PostNord "E-coomerce in Europe 2015" (pdf)

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.