За последний год европейцы потратили на онлайн-шопинг €179,7 млн

Игорь Бахарев

Покупатели из Европы совершили онлайн-покупок на сумму около €180 млн за последний год, что на €10 млн. больше показателя прошлого года, сообщает Ecommerce News со ссылкой на отчет PostNord «Электронная коммерция в Европе 2015».

В отчете представлены результаты исследования около 11 тысяч потребителей из 12 европейских стран, включая Бельгию, Данию, Финляндию, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Испанию, Великобританию, Швецию и Германию. 

PostNord выяснили, что все больше европейцев совершают регулярные покупки в интернете и средние расходы на онлайн-шоппинг растут.

ecommerce_spendings_2014

Процентное соотношение онлайн-покупок в странах Европы. 

Источник

Также исследование показало, что кросс-бордерная торговля становится популярнее. С 2013 года число европейцев, хотя бы раз совершивших покупку в зарубежном интернет-магазине, возросло на почти 11 млн. Такой вид шоппинга наиболее популярен в Скандинавии (70%), которая опережает Великобританию (58%) и Германию (53%). 

cross_border_ecommerce_europe

Процентное соотношение трансграничной торговли в странах Европы

Источник

В отчете приведены результаты по объему средних трат европейцев. Наибольший показатель по этому параметру у жителей Великобритании: €1028 в год на человека. Для сравнения, в Скандинавии покупатели тратят в среднем €549 в год, а в Италии – €295.

overview_spending_eu

Европейский рынок eCommerce

Источник

Наиболее популярными категориями товаров в Европе являются одежда, обувь, электроника и книги. Спрос на продукты продолжает расти, особенно в Великобритании. Перспективы для роста имеют товары для спорта и отдыха, а также косметические средства.

Скачать отчет PostNord "E-coomerce in Europe 2015" (pdf)

Материал по теме

Data Insight: первые итоги за 2015 по российскому рынку eCommerce

Материал по теме

Ф.Вирин (Data Insight): каждый на eCommerce рынке знает только про свое "королевство"

Материал по теме

Data Insight и Ruward: Exist стал крупнейшим российским интернет-магазином по обороту

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Loyalty Barometer Report 2020: что клиенты думают о программах лояльности

Как изменилось отношение покупателей к программам лояльности за год и какие новые тренды появились - эксперты приложения «Кошелёк» подготовили перевод свежего исследования и сравнили его результаты с пр...

"Детский мир" запустила маркетплейс

ГК "Детский мир" объявила о запуске в рабочем режиме собственного маркетплейса. Площадка работает во всех категориях сети, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднес...

L’Oreal перенаправит люкс-сегмент в онлайн

Косметическая компания L’Oreal планирует закрыть некоторые точки розничных продаж в США, чтобы реструктурировать свои люксовые операции. В ближайшие шесть месяцев американское подразделение L’Oreal L...

В правительстве поддержали онлайн-продажу рецептурных лекарств

Министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр промышленности и торговли Денис Мантуров готовы поддержать начало дистанционной продажи рецептурных препаратов после того, как все категории лекарств будут о...

Российские покупатели полюбили онлайн-секонды

Россияне стали все чаще обращаться к сервисам объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Потребители стараются сэкономить, покупая вторичную одежду. По данным исследования Fashion Consulting Group ...

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Ритейлер John Lewis создал виртуальный тур по некоему собирательному образу своих универмагов. Теперь покупатели смогут "посетить" универмаг на Оксфорд-стрит, и выбрать рождественские подарки не вставая с диван...