Меню

Эстонские роботы-доставщики ищут ваш дом

Игорь Бахарев

Cамоуправляемые роботы-доставщики от эстонской компании Starship Technologies выходят на зарубежные рынки. Как сообщает Российская Газета, автоматизированные курьеры появятся на улицах Вашингтона, Риги и других городов. 

По словам разработчиков, робот уже прошел тестирование в разных городах Европы и США. В ходе одного из испытаний устройство проехало 8 тысяч километров, преодолев все препятствия. На пути курьеру встретились более 400 тысяч человек, и ни один из них не пострадал. 

Эстонские разработчики представили робота-курьера в феврале прошлого года. На нем установлены камеры, сенсоры, интернет-связь и системы защиты. За один раз робот способен увезти не более 10 кг груза, а передвигается он не по дороге, а по тротуару. 

Первыми автоматизированного курьера опробовали в Таллине и Лондоне. Позднее о запуске тестирования объявила Государственная почтовая служба Швейцарии. С помощью роботов почтовый оператор начал доставлять посылки жителям Берна, Кёница и Бибериста. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...