Итальянский ePrice открывает маркетплейс для продавцов из Европы
Игорь Бахарев
ePrice – один из крупнейших интернет-магазинов в Италии – запускает , на который планирует привлечь продавцов из Европы. С помощью нового инструмента онлайн-ритейлер хочет обеспечить свой рост на рынке страны и Европы и расширить продуктовый ассортимент, .
Сейчас интернет-магазин предлагает более 800 тысяч видов товаров: электроника, офисная техника, книги, фильмы, диски. Однако в планы ePrice входит расширение в области низкомаржинальных или требующих особых затрат категорий, таких как игрушки и товары для дома.
Новую площадку открывают под девизом "Сделано в Италии" с тем, чтобы подчеркнуть знание создателями локального рынка, их понимание нужд местной аудитории, готовность поддержать предложение зарубежных продавцов для порядка 3 млн итальянцев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте