Меню

Итальянский ePrice открывает маркетплейс для продавцов из Европы

Игорь Бахарев

ePrice – один из крупнейших интернет-магазинов в Италии – запускает новый маркетплейс, на который планирует привлечь продавцов из Европы. С помощью нового инструмента онлайн-ритейлер хочет обеспечить свой рост на рынке страны и Европы и расширить продуктовый ассортимент, сообщает Ecommercenews.eu.

Сейчас интернет-магазин предлагает более 800 тысяч видов товаров: электроника, офисная техника, книги, фильмы, диски. Однако в планы ePrice входит расширение в области низкомаржинальных или требующих особых затрат категорий, таких как игрушки и товары для дома.

Новую площадку открывают под девизом "Сделано в Италии" с тем, чтобы подчеркнуть знание создателями локального рынка, их понимание нужд местной аудитории, готовность поддержать предложение зарубежных продавцов для порядка 3 млн итальянцев. 

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Все аптеки" стал мультикатегорийным маркетплейсом

Материал по теме

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...