Enter распродадут со скидкой

Игорь Бахарев
Кредиторы обанкротившегося ритейлера Enter были вынуждены снизить цены на активы компании, так как покупателей на них так и не нашлось. Активы выставлены на торги уже в третий раз. Информация об аукционе опубликована на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Всего выставляется на продажу 44 лота. Самые интересные из них - товарный знак с логотипом Enter, который оценивается в 95,8 млн рублей, а также домен enter.ru, цена которому - 7,4 млн. Для сравнения: в прошлый раз стартовая цела этих двух лотов была 106,5 млн и 8,2 млн рублей соответственно.

В число продаваемых активов вошли сайт job.enter.ru, мобильная версия магазина, приложения под различные платформы, терминалы и программные комплексы

До распродажи ещё год: новые торги стартуют 29 января 2018 года. Пока принимают заявки от потенциальных покупателей.

Правила аукциона немного изменились: в ходе торгов каждые десять дней стоимость лотов будет снижаться на 10% от начальной цены до момента продажи или до тех пор, пока не достигнет 10% от начальной цены. Так что у желающих есть возможность приобрести товарный знак с основным логотипом Enter всего за 9,58 млн рублей, на домен enter.ru — за 737,19 тысячи рублей.

Впрочем, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Фёдоров считает, что и это много. Несмотря на привлекательное название, домен enter.ru сейчас не представляет ценности и «красная цена» ему — 100-200 тысяч рублей.
"Доменное имя это всего-навсего номер на вашей квартире, номер на автомобиле, но это не квартира и не автомобиль. Это штука, не представляющая никакой абсолютной ценности. Ценность представляет тот массив данных, который мы называем сайтом. Домен enter.ru давно ни кем не используется. Вся колоссальная работа и все деньги, вложенные в доменное имя, ушли в песок. Вся SEO-оптимизация пропала", - отмечает эксперт.
Если в начале 2017 года на enter.ru заходили 700-750 тысяч пользователей в месяц, поэтому хоть какой-то интерес в нём у покупателей был, то потом арбитражный управляющий выключил сервера: «Ни в коем случае нельзя было отключать сайт. За это время все позиции SEO были потеряны, сайт не индексируется поисковиками», - говорит Фёдоров.

Интернет-магазин Enter шел к банкротству несколько последних лет. За 2015 год менеджмент Enter принял ряд важных управленческих решений — отказался от офлайн-магазинов и других убыточных направлений. В своем интервью E-pepper.ru гендиректор компании Михаил Рубин рассказывал, что ритейлер перешел от стратегии «оборот любой ценой» к подходу «эффективность любой ценой».

«Это такой тяжелый период для компании, сотрудников, поставщиков. Сейчас мы должны зарабатывать. И каждый шаг должен быть не за счет инвестора, а за свои, заработанные. Это тяжело. Планы у нас простые: стать прибыльной компанией», — говорил он.

Но это не помогло. В мае 2016 года в компании Enter была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина. Тогда в компании заявили, что решение даст им «новые возможности урегулировать историческую задолженность перед партнерами».

В январе 2017 года стало известно, что в отношении магазина введут процедуру конкурсного производства. В ходе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжал принимать заказы.

Сайт прекратил работу в начале сентября 2017 года. А в конце августа было проведено собрание кредиторов на котором и было решено устроить торги.

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Материал по теме

Enter пробил дно долговой ямы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.