Меню

Enter возвращается

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин Enter, признанный банкротом в январе, смог привлечь инвестиции. Об этом E-pepper сообщил гендиректор ритейлера Михаил Рубин, отказавшись назвать имя инвестора, однако отметив, что речь идет о крупном eCommerce-игроке.

Глава компании рассказал, что по мере роста интернет-магазина инвестор готов вложить в развитие площадки до 200-300 млн рублей в течение года. Эту сумму Enter намерен потратить на пополнение оборотных средств ретейлера, а также на выкуп товара у поставщиков.

По словам Рубина, сейчас компания переезжает в новый офис и на новый склад, а в будущем планирует расширить ассортимент и увеличить продажи. К концу года ритейлер рассчитывает выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы – на операционную прибыль.

Гендиректор Enter заявил, что открытие офлайн-магазинов не планируется. При этом обновленный интернет-магазин может сменить название или продолжить работу под брендом партнера. "На рынке уже достаточно офлайновых точек, с которыми можно работать, поэтому нет смысла вкладывать в это деньги", – добавил он. 

Рубин также рассказал E-pepper, что совместный проект со "Связным" все еще в силе. В апреле прошлого года компании договорились, что товары Enter выйдут на электронную площадку розничной сети. "Мы вернемся к этому после того как решим все проблемные вопросы. Работа со "Связным" требует концентрации", – говорит он.

В январе в отношении Enter ввели процедуру конкурсного производства. Входе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжил принимать заказы. В мае в компании была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина.

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...