Enter возвращается

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин Enter, признанный банкротом в январе, смог привлечь инвестиции. Об этом E-pepper сообщил гендиректор ритейлера Михаил Рубин, отказавшись назвать имя инвестора, однако отметив, что речь идет о крупном eCommerce-игроке.

Глава компании рассказал, что по мере роста интернет-магазина инвестор готов вложить в развитие площадки до 200-300 млн рублей в течение года. Эту сумму Enter намерен потратить на пополнение оборотных средств ретейлера, а также на выкуп товара у поставщиков.

По словам Рубина, сейчас компания переезжает в новый офис и на новый склад, а в будущем планирует расширить ассортимент и увеличить продажи. К концу года ритейлер рассчитывает выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы – на операционную прибыль.

Гендиректор Enter заявил, что открытие офлайн-магазинов не планируется. При этом обновленный интернет-магазин может сменить название или продолжить работу под брендом партнера. "На рынке уже достаточно офлайновых точек, с которыми можно работать, поэтому нет смысла вкладывать в это деньги", – добавил он. 

Рубин также рассказал E-pepper, что совместный проект со "Связным" все еще в силе. В апреле прошлого года компании договорились, что товары Enter выйдут на электронную площадку розничной сети. "Мы вернемся к этому после того как решим все проблемные вопросы. Работа со "Связным" требует концентрации", – говорит он.

В январе в отношении Enter ввели процедуру конкурсного производства. Входе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжил принимать заказы. В мае в компании была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина.

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Материал по теме

Untitled Ventures и Евгений Щепелин откроют инвестхолдинг в сфере eCommerce

Материал по теме

Как РФПИ инвестирует в ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...