Enter возвращается
Игорь Бахарев
Российский онлайн-магазин Enter, признанный банкротом в январе, смог привлечь инвестиции. Об этом E-pepper сообщил гендиректор ритейлера Михаил Рубин, отказавшись назвать имя инвестора, однако отметив, что речь идет о крупном eCommerce-игроке.
Глава компании
По словам Рубина, сейчас компания переезжает в новый офис и на новый склад, а в будущем планирует расширить ассортимент и увеличить продажи. К концу года ритейлер рассчитывает выйти на ежемесячный оборот в размере 150-200 млн рублей, а в ближайшие месяцы – на операционную прибыль.
Гендиректор Enter заявил, что открытие офлайн-магазинов не планируется. При этом обновленный интернет-магазин может сменить название или продолжить работу под брендом партнера. "На рынке уже достаточно офлайновых точек, с которыми можно работать, поэтому нет смысла вкладывать в это деньги", – добавил он.
Рубин также рассказал E-pepper, что совместный проект со "Связным" все еще в силе. В апреле прошлого года компании договорились, что товары Enter выйдут на электронную площадку розничной сети. "Мы вернемся к этому после того как решим все проблемные вопросы. Работа со "Связным" требует концентрации", – говорит он.
В январе в отношении Enter ввели процедуру конкурсного производства. Входе собрания акционеры компании пришли к выводу, что онлайн-ритейлер неплатежеспособен, однако магазин продолжил принимать заказы. В мае в компании была введена процедура наблюдения сроком на 5 месяцев — такое решение принял Арбитражный суд после рассмотрения иска одного из поставщиков магазина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте