"Эльдорадо" подал иск на "Юлмарт" за использование товарного знака

Игорь Бахарев
Сетевой ритейлер «Эльдорадо» подал иск на интернет-магазин «Юлмарт», требуя компенсации в 5 млн руб., следует из базы Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По словам директора по связям с общественностью «Эльдорадо» Ирины Цеплинской «Юлмарт» использовал словесный товарный знак «Эльдорадо», продвигая свой товарный знак и рекламу компании в интернете и в связи с этим «Эльдорадо» требует наложить запрет на использование своего товарного знака и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей. Представитель «Юлмарт» Дмитрий Федоренко сказал, что исковое заявление в компанию не поступало и товарный знак «Эльдорадо» компанией не использовался. Цеплинская же заявляет, что в интернет-рекламе «Юлмарта» использовался слоган «Эльдорадо низких цен», далее указывался сетевой адрес компании, при клике на эту активную ссылку пользователь попадал на сайт. Источник, знакомый с позицией «Юлмарт», говорит, что это была контекстная реклама. Следует отметить, что в базе Роспатента зарегистрировано несколько сотен прав на товарный знак «Эльдорадо». Товарный знак, похожий на надпись «Эльдорадо», содержащий электрическую вилку перед первой буквой, зарегистрирован на 15 классов по МКТУ, в том числе и по 42-му классу, включающему реализацию бытовой техники. В базе Роспатента сказано, что обладателем прав на этот знак является «Эльдорадо лайсенинг лимитед», лицензиатом ООО «Эльдорадо», а срок регистрации истекает в сентябре 2013 года. Виктор Станковский – директор петербургского офиса «Городисский и партнеры» рассуждает: «За последние несколько лет нарушения товарных знаков перемещаются в интернет. С точки зрения нарушения, без разницы, где используется товарный знак – на продукте или на сайте в рекламном предложении. Проведя контрольную закупку на физическом товаре легко найти нарушения, а вот в виртуальном пространстве нужны более веские доказательства, включая нотариальный осмотр сайта с определением его владельца». Бренд «Эльдорадо» хорошо узнаваем среди отечественных потребителей, отмечает основатель консультационной фирмы «Паприка брэндинг» Маргарита Васильева и считает, что слово «эльдорадо» можно употреблять в его лексическом значении, а не в качестве названия компании.
Материал по теме

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Материал по теме

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Материал по теме

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Маркетплейс "М.Видео" продолжает наращивать оборот четвертый месяц подряд. В ноябре показатель достиг 2,1 млрд руб., что стало новым локальным максимумом для площадки. Рост по сравнению с октябрем 2025 года...

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Минздрав выступил против запуска онлайн-продаж алкоголя и считает, что дистанционная торговля противоречит госполитике по сокращению потребления спиртного. Позиция ведомства может повлиять на планы по экспе...

"Магнит" тестирует доставку онлайн-заказов роботами

"Магнит" начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов. Пилотный проект запущен в Москве и касается именно eСommerce-направления компании. На первом этапе доставка роботами-доставщиками...

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック