Эффективный e-mail маркетинг с Intelligent Emails: пример коммуникации компании "Связной"

Игорь Бахарев
Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии. Компания Intelligent Emails предоставляет своим клиентам надежную платформу Ofsys для e-mail рассылок с возможностью кастомизации и интеграции с любыми сайтами, отслеживания и автоэкспорта статистики по любым типам сообщений, с расширенными возможностями сегментации и персонализации рассылок. Одним из клиентов компании Intelligent Emails в 2011 году стала компания «Связной». Оборот Интернет-магазина svyaznoy.ru в прошлом году вырос на 72% до 17 млрд. рублей. Также по итогам прошлого года количество уникальных посетителей Интернет-магазина увеличилось на 20 млн., достигнув показателя 85 млн. Веб-канал формирует около 20% товарооборота ритейлера. Email рассылки - неотъемлемая часть взаимодействия с покупателями и эффективный инструмент привлечения трафика на сайт. Для совершенствования коммуникации с покупателями и повышения эффективности работы онлайн-канала «Связным» активно используется платформа Ofsys. shubenokРустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной»: «Развитие Интернет-продаж для «Связного» является одним первых приоритетов. В 2013 году мы увеличили оборот Интернет-магазина на 72% при среднем росте всего рынка e-commerce в нашей индустрии на уровне 35%. Такой канал продвижения, как e-mail, оказывает существенное влияние не только на трафик, но и на количество совершенных покупок. По итогам года конверсия выросла на 10%, а доля e-mail рассылок в общем трафике интернет-магазина составила порядка 8%. Повторные покупки стали совершаться существенно чаще, чему в том числе способствовал запуск современных инструментов на платформе Ofsys». Цели использования современной мощной платформы для email маркетинга - дальнейшее увеличение объемов продаж и конверсии, повышение лояльности и инициирование новых покупок. Большое внимание уделяется работе с базой подписчиков, которая постоянно увеличивается. Источниками прироста являются лидогенерация, кросс-маркетинг и партнерские программы. Для сохранения активности подписчиков  внедрены программы реактивации. watch-horisontal Контент письма должен быть интересен и актуален для покупателя, поэтому «Связной» использует сегментацию по регионам, интересам, категории купленного товара, частоте покупок, активности подписчиков и ряду других параметров. Например, A/B тестирования проводятся 1-2 раза в месяц на разных сегментах базы, чтобы постоянно совершенствовать макеты писем, внедряя наиболее успешные элементы. Дальнейшие планы компании «Связной» по работе с email рассылками затронут увеличение количества критериев сегментации и усиление персонализации рассылок. Также в рамках существующей программы лояльности «Связной-Клуб» будут разработаны новые продукты специально для клиентов Интернет-магазина.   
Материал по теме

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Материал по теме

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

Материал по теме

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне по-прежнему покупают зарубежные бренды через маркетплейсы

Почти половина россиян (47%) полностью отказались от продукции брендов, покинувших страну, и перешли на другие марки. Однако 53% продолжают искать привычные товары: 24% заказывают их на маркетплейсах, 6% по...

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Яндекс предоставит рекламодателям Директа возможность размещать объявления на цифровых экранах в отделениях Почты России. До конца года компания установит более 500 экранов в почтовых отделениях Моск...

Покупатели Ozon купили более 800 млн российских товаров за полгода

За первые шесть месяцев 2025 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 800 млн товаров российского производства. Этот показатель на 50% выше, чем годом ранее. Сильнее всего вырос спрос на товары повс...

Сеть restore: привлекла сторонних продавцов

Ритейлер электроники restore: начал торговать товарами других продавцов на своем сайте и в розничных магазинах. Об этом рассказала директор по развитию компании restore Анастасия Трегубенкова. Площад...

Wildberries не опроверг возможную покупку "Ситимобила"

Слухи о возможной покупке Wildberries сервиса такси "Ситимобил" продолжают циркулировать на рынке. Обе компании воздерживаются от однозначных комментариев, ограничиваясь стандартными формулировками о "неком...

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.