Эффективный e-mail маркетинг с Intelligent Emails: пример коммуникации компании "Связной"

Игорь Бахарев
Эффективный и успешный e-mail маркетинг невозможен без регулярного отслеживания и анализа результатов, быстрого реагирования на изменения поведения покупателей и гибкой стратегии. Компания Intelligent Emails предоставляет своим клиентам надежную платформу Ofsys для e-mail рассылок с возможностью кастомизации и интеграции с любыми сайтами, отслеживания и автоэкспорта статистики по любым типам сообщений, с расширенными возможностями сегментации и персонализации рассылок. Одним из клиентов компании Intelligent Emails в 2011 году стала компания «Связной». Оборот Интернет-магазина svyaznoy.ru в прошлом году вырос на 72% до 17 млрд. рублей. Также по итогам прошлого года количество уникальных посетителей Интернет-магазина увеличилось на 20 млн., достигнув показателя 85 млн. Веб-канал формирует около 20% товарооборота ритейлера. Email рассылки - неотъемлемая часть взаимодействия с покупателями и эффективный инструмент привлечения трафика на сайт. Для совершенствования коммуникации с покупателями и повышения эффективности работы онлайн-канала «Связным» активно используется платформа Ofsys. shubenokРустам Шубенок, директор по развитию продаж группы «Связной»: «Развитие Интернет-продаж для «Связного» является одним первых приоритетов. В 2013 году мы увеличили оборот Интернет-магазина на 72% при среднем росте всего рынка e-commerce в нашей индустрии на уровне 35%. Такой канал продвижения, как e-mail, оказывает существенное влияние не только на трафик, но и на количество совершенных покупок. По итогам года конверсия выросла на 10%, а доля e-mail рассылок в общем трафике интернет-магазина составила порядка 8%. Повторные покупки стали совершаться существенно чаще, чему в том числе способствовал запуск современных инструментов на платформе Ofsys». Цели использования современной мощной платформы для email маркетинга - дальнейшее увеличение объемов продаж и конверсии, повышение лояльности и инициирование новых покупок. Большое внимание уделяется работе с базой подписчиков, которая постоянно увеличивается. Источниками прироста являются лидогенерация, кросс-маркетинг и партнерские программы. Для сохранения активности подписчиков  внедрены программы реактивации. watch-horisontal Контент письма должен быть интересен и актуален для покупателя, поэтому «Связной» использует сегментацию по регионам, интересам, категории купленного товара, частоте покупок, активности подписчиков и ряду других параметров. Например, A/B тестирования проводятся 1-2 раза в месяц на разных сегментах базы, чтобы постоянно совершенствовать макеты писем, внедряя наиболее успешные элементы. Дальнейшие планы компании «Связной» по работе с email рассылками затронут увеличение количества критериев сегментации и усиление персонализации рассылок. Также в рамках существующей программы лояльности «Связной-Клуб» будут разработаны новые продукты специально для клиентов Интернет-магазина.   
Материал по теме

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Материал по теме

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Материал по теме

Суд приговорил лидера профсоюза Wildberries к исправительным работам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Восточная Европа стала драйвером роста европейского eСommerce

Оборот рынка B2C электронной коммерции в Европе вырос на 7% за год и достиг 819 миллиардов евро. Отраслевые ассоциации eCommerce Europe и EuroCommerce ожидают аналогичный рост и в текущем году. Номинальный ...

Рынок FMCG в электронной торговле достигнет 1,7 трлн рублей к 2025 году

Easy Commerce (технологический партнер Okkam) представил ежегодный E-commerce Placement Ranker в категории FMCG, выделив ключевые драйверы роста и площадки-лидеры по эффективности продвижения. Российс...

Осенние распродажи 2025: скидки до 84% и новые тренды выгодных покупок

Сезон осенних распродаж 2025 года подтвердил устойчивую тенденцию к крупным скидкам. Мегамаркет изучил, как менялись привычки покупателей в октябре-ноябре от года к году и какие товары выгоднее всего приобре...

Старшее поколение России активнее осваивает онлайн-покупки

Все больше россиян старшего возраста осваивают онлайн-покупки. "Т-Банк" и Mediascope параллельно вышли со своими исследованиями на эту тему. Данные показывают очевидный тренд: аудитория 55+ стала активнее до...

Акции на маркетплейсах как необходимость: как получить от них максимум

Акции на маркетплейсах сегодня – это уже базовое правило игры. Если не участвуете, ваши товары просто теряются на фоне акционных карточек конкурентов. Но парадокс в том, что покупатели, засыпанные перманентн...

Банки предложили запретить скидки маркетплейсов

Банки наносят ответный удар. Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфы и Совкомбанка выступили единым фронтом против маркетплейсов. Она возмутились неожиданной критикой комитета Госдумы по финансовому рынку идеи зап...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.