Ecwid: онлайн-заказы в России выросли на 80% в первом квартале

Игорь Бахарев

По данным eСommerce-компании Ecwid, количество онлайн-заказов в России в первом квартале 2021 года увеличилось на 80% год к году. Анализ был проведен на основе более 375 тысяч онлайн-заказов магазинов по базе компании во всех 85 регионах РФ.

Лидером продаж стали ювелирные изделия (+1127%), также вырос спрос на книги (+666%) и товары для ремонта (+517%). Также в топ покупок входят детские товары (+298) и продукты для здоровья (+284%). Лидерами по росту среднего чека стали категории товаров для здоровья (+55%), одежды и обуви (+10%), игрушек (+50%) и товаров для дома (+20%). 

По данным экспертов, наибольший рост зафиксирован в Ставропольском крае — в 8 раз, в Ханты-Мансийском АО — в 4 раза.

"Рост объема онлайн-продаж, который мы видим в регионах, ошеломляющий. В Москве и Санкт-Петербурге он также вырос почти вдвое — рост продаж в столицах идет наравне с другими городами. Нельзя не связывать это с развитием e-commerce в регионах — все крупные онлайн-ритейлеры усилили свое присутствие там и частично сместили фокус со столиц в сторону регионального покупателя", — говорит директор по развитию Ecwid в России Владимир Тарасов.


Материал по теме

ООН: eCommerce составляет пятую часть всей розницы

Материал по теме

Global Ecommerce 2020 от eMarketer: основные факты

Материал по теме

Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...

H&M восстановится за счет онлайн-каналов

Шведский ритейлер модной одежды Hennes & Mauritz AB инвестирует в цифровые каналы после выхода из пандемии. H&M Group, которой принадлежит ряд других брендов, включая Arket, Cos, & Other Stories и Weekday, ...

В Москве запустили сервис аренды вещей по подписке

Компания, занимающаяся вывозом ненужных вещей Svalka запустила в тестовом режиме сервис аренды вещей по подписке. "Вы сможете арендовать любую одежду из нашего ассортимента за 3000 рублей в месяц -...

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...