Ecommerce Weekend: мастер-классы и бизнес-игры в Шерегеше с 5 по 7 февраля 2016

Игорь Бахарев

На февральский Ecommerce Weekend в Сибири приглашают владельцев и топ-менеджеров интернет-магазинов, а также представители других компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Эксперты и участники из других областей страны смогут узнать сибирский регион изнутри и понять особенности местной аудитории для большей эффективности работы на региональном рынке. Для жителей Сибири – это отличная возможность пообщаться с ведущими экспертами из Москвы в «шаговой» доступности.

Участников ждут обмен практическим опытом и обсуждение стратегии развития в 2016 году, а также мастер-классы и бизнес-игры.

Где: поселок Шерегеш Кемеровской области
Когда: с 5 по 7 февраля  2016 года

«Ecommerce Weekend становится уже традиционной встречей представителей интернет-предпринимателей Сибири, - рассказывает организатор встреч, драйвер eCommerce сообщества Сибири Ирина Поддубная. – В сентябре мы проводили уикэнд на Алтае, было 35 участников из 5 городов России, все остались довольны, по итогам поездки были заключены новые договора и партнерские соглашения, было придумано несколько креативных кобрендинговых акций, освоены новые инструменты интернет-маркетинга и сокращение издержек, основанных на экономике заказа. Сейчас запланировали встречу на горнолыжном курорте, решили проверить степень экстрeмальности интернет-экспертов, возможно, весной поедем в Крым, но это пока сюрприз для многих».

По словам Ирины Поддубной, основной идеей таких встреч является неформальное, кулуарное общение представителей бизнес сообщества, занимающихся электронной коммерцией и практический обмен опытом, этого времени нам так не хватает на конференциях:
«Согласитесь, ведь многие секреты интернет-бизнеса можно узнать только в ходе таких дружеских встреч. Часто на поверхность всплывает и вопрос непонимания клиента и заказчика (здесь речь идет о том, когда некоторый функционал отдается агентству на аутсорсинг). Мы помогаем наладить коммуникацию на уровне первых лиц с помощью командной работы и бизнес-игр, прийти к договоренностям, повысить клиентскую лояльность и как следствие эффективность и того и другого бизнеса".

В рамках Ecommerce Weekend в Шерегеше планируется выступление руководителя группы по развитию платформы MyToys.ru Ксении Родионовой (Москва), топ-менеджеров студии  "Атвинта" Марины Семехиной и Ильи Горбарова (Кемерово), руководителя отдела маркетинга и интернет-продаж ГК «Обувь России» Ирины Поддубной (Новосибирск) и др.

Заявки подали представители Vseinstrumenti, Westfalika, М-Видео, MyToys, Диана Спорт, CDEK, let’s rock, Blizko, Тепломастер, Сибирское Здоровье, Любая Мебель и др.

Узнать подробности и подать заявку на участие можно на http://ecomweekend.ru/

ecommerce weekend в сибири

Материал по теме

EcomWeek: самое интересное в одной сводке

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Роман Халкечев ("Яндекс Еда" и Delivery Club) о рынке eGrocery в 2023 году

Руководитель аналитики Яндекс Еды и Delivery Club Роман Халкечев выступил на конференции Яндекса "Тема Еды" с рассказом о ситуации на рынке. Эксперт рассказал, на что обращать внимание игрокам отрасли в быст...

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

По данным исследования Ozon, треть россиян предпочитает покупать кольца из драгоценных металлов для себя, в то время как остальные делают подарки своим близким. Интересно, что каждый четвертый человек дарит...

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн-шопинга россиян на популярных маркетплейсах. В результатах исследования банк отмечает снижение доли классических покупок по картам в первом квартале 2023 года...

Ozon ввел механизм "автоматического согласия" селлера на скидку

В апреле продавцы Ozon с удивлением обнаружили, что маркетплейс начал без их спроса включать их товары в распродажи. При этом скидка устанавливалась от 10 до 18% в зависимости от категории. Сейчас компания ...

"Шоколадница" обновила приложение и запустила экспресс-доставку

"Шоколадница" и Яндекс Доставка запустили экспресс-доставку через мобильное приложение. Сейчас через него можно заказать доставку блюд из "Шоколадницы", а в самое ближайшее время это станет возможно и для о...

Data Insight: 61% ресторанов в России предлагают онлайн-доставку

Уже треть (33%) ресторанов имеют собственный сайт с возможностью онлайн-заказа еды или приложение для онлайн-заказа. 8% компаний используют бот в Telegram для приема заказов. Такую информацию на конф...