eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation

Игорь Бахарев
По данным Ecommerce Foundation, большая часть оборота электронной коммерции сосредоточена в Западной Европе (66%). На Восточную Европу приходится всего 23 млрд. евро из общего объёма (547 млрд. евро) в 2018 году.
В Швейцарии, Великобритании и Дании доля интернет-пользователей, которые делали покупки в интернете в прошлом году, составляет более 85 процентов, в то время как в таких странах, как Румыния и Украина, менее 26 процентов посещали онлайн-магазины в прошлом году. Лидер - Швейцария, там покупки через онлайн-канал делают 88% покупателей.
В Европе предпочитают покупать товары у европейских продавцов. Исключение - Черногория, Македония, Сербия и Исландия, где покупатели лояльны к продавцам не из Европы.
Что в России?
70% интернет-пользователей в России покупают товары в онлайн-магазинах. Электронная коммерция вносит около 1,32% в ВВП страны. Рост рынка в прошлом году составил 13,41%.
От редакции:
1. Отметим, что не все данные, упомянутые в этом отчёте, совпадают с отчётами других аналитиков. Для лучшего понимания рынка следует пользоваться несколькими источниками.
2. Представлена лишь часть информации о европейском рынке eCommerce. Полный отчет можно приобрести на сайте исследователей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте