eCommerce рекордно вкладывается в склады
Игорь Бахарев
Существенная доля новых сделок приходится на сделки с участием представителей online-торговли, отмечают в компании Knight Frank. С начала года eCommerce-компании уже арендовали 111 тыс. "квадратов" (это 24% от общего объема сделок). Этот показатель является наибольшим с 2017 года, когда доля сделок сегмента online-торговли составляла 26% от совокупного спроса.
Эксперты аналитического отдела компании JLL также отмечают, что драйверами спроса на складские площади в текущем году стали сегменты продуктового ритейла (30% от общего объема сделок) и eСommerce (26%).
По мнению директора по инвестициям и развитию инфраструктуры Ozon Степана Гусамова, рынок онлайн-торговли мог бы развиваться и быстрее, но компанию сдерживает в том числе ограниченное предложение складских площадей. В 2019 году Ozon удвоил площадь своих складов, а в ближайшие два-три года планирует инвестировать в фулфилмент-центры более $300 млн, которые пойдут и на расширение площадей, и на совершенствование IT-систем управления складом - рассказывает он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте