Топ-100 интернет-магазинов Рунета представят осенью Data Insight и Ruward

Игорь Бахарев

Осенью 2015 года будет опубликован первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный  аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward.

Подробная информация о методике исследования, рейтинге и прием заявок на участие в проекте для интернет-магазинов доступны на официальном сайте:  E-Commerce Index Топ-100 2015

Федор Вирин, партнер Data Insight, заявляет: работа, начатая с Ruward, рассчитана на много лет вперед – планируется создание постоянно обновляемого и растущего вместе с российским рынком электронной торговли рейтинга интернет-магазинов.

Андрей Терехов, исполнительный директор RUWARD: "С помощью компетенций, методологии, аналитического бэкграунда и опыта, накопленного годами в ecommerce-сегменте нашими коллегами из Data Insight, мы сформируем ключевой рейтинг крупнейших интернет-магазинов России".

При подготовке рейтинга будут исследованы онлайн-продажи российских компаний, которые торгуют через сайты, мобильные приложения и приложения для smart-TV.

Не будут учитывать: продажи услуг, включая авиа и ЖД-билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные и тв-каналы).

При создании рейтинга основными параметрами станут: объем продаж и количество размещенных потребителями заказов.

Чтобы статистика вышла максимально точной, эксперты сопоставляют четыре источника информации:

  1. Собственная операционная статистика.
  2. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собранные компанией Data Insight.
  3. Данные посещаемости магазинов, собранные компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  4. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собранные компанией Data Insight.

В 2015 году рейтинг считается впервые по данным за первое полугодие 2015 года. Данные будут обновляться раз в год – летом, по данным первого полугодия. Впоследствии частоту обновлений увеличат до ежемесячной.

У рейтинга El top 100 будет продолжение – рейтинг El top250, в котором будут собраны данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета.

Это исследование будет представлено в трех вариантах: в виде документа (около 350 страниц), в формате защищенного PDF и "бумажном" виде. Первую копию исследования El top250 можно будет приобрести за 63 тыс.р.+НДС, стоимость второй и последующих копий +10%. Продажа исследования стартует после публикации рейтинга осенью 2015.

E-Commerce Index Топ-100 2015

Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

Большинство компаний в сфере товаров для дома и ремонта уделяют значительное внимание сотрудничеству с дизайнерами. Это неудивительно, ведь именно дизайнеры приводят клиентов и помогают им выбрать все необходим...

Подавляющее большинство покупателей одежды в России предпочитают отечественные маркетплейсы

Сервис Anketolog.ru выявил ключевые тренды в онлайн-покупках одежды в России. Абсолютное большинство покупателей (96%) выбирают российские онлайн-магазины. На китайские платформы приходится 37% покупателей,...

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Основанный в Саудовской Аравии маркетплейс Noon рассматривает возможность проведения первичного публичного предложения в ближайшие два года. Компания, оцениваемая в $10 млрд, также активно развивает автоном...

Персонализированные скидки на доставку повысят конверсию в "Яндекс Еде"

"Яндекс Еда" запускает для ресторанов-партнеров новый инструмент продвижения "Буст", работающий на основе алгоритмов искусственного интеллекта. Его ключевая задача - увеличить количество онлайн-заказов за с...

Половина европейских покупателей скрывает свои онлайн-покупки

Половина потребителей в Европе совершали скрытые покупки в течение последнего года. Как показало исследование YouGov, проведенное по заказу онлайн-ритейлера Galaxus, ключевыми причинами такого поведения явл...

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.