Топ-100 интернет-магазинов Рунета представят осенью Data Insight и Ruward

Игорь Бахарев

Осенью 2015 года будет опубликован первый в истории Рунета рейтинг крупнейших российских онлайн-магазинов по оборотам и количеству заказов, подготовленный  аналитической компанией Data Insight и аналитическим проектом Ruward.

Подробная информация о методике исследования, рейтинге и прием заявок на участие в проекте для интернет-магазинов доступны на официальном сайте:  E-Commerce Index Топ-100 2015

Федор Вирин, партнер Data Insight, заявляет: работа, начатая с Ruward, рассчитана на много лет вперед – планируется создание постоянно обновляемого и растущего вместе с российским рынком электронной торговли рейтинга интернет-магазинов.

Андрей Терехов, исполнительный директор RUWARD: "С помощью компетенций, методологии, аналитического бэкграунда и опыта, накопленного годами в ecommerce-сегменте нашими коллегами из Data Insight, мы сформируем ключевой рейтинг крупнейших интернет-магазинов России".

При подготовке рейтинга будут исследованы онлайн-продажи российских компаний, которые торгуют через сайты, мобильные приложения и приложения для smart-TV.

Не будут учитывать: продажи услуг, включая авиа и ЖД-билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные и тв-каналы).

При создании рейтинга основными параметрами станут: объем продаж и количество размещенных потребителями заказов.

Чтобы статистика вышла максимально точной, эксперты сопоставляют четыре источника информации:

  1. Собственная операционная статистика.
  2. Данные по количеству размещенных заказов в магазинах, собранные компанией Data Insight.
  3. Данные посещаемости магазинов, собранные компанией Data Insight через сервисы онлайн-статистики.
  4. Данные репрезентативных опросов онлайн-покупателей, собранные компанией Data Insight.

В 2015 году рейтинг считается впервые по данным за первое полугодие 2015 года. Данные будут обновляться раз в год – летом, по данным первого полугодия. Впоследствии частоту обновлений увеличат до ежемесячной.

У рейтинга El top 100 будет продолжение – рейтинг El top250, в котором будут собраны данные по 250 крупнейшим магазинам Рунета.

Это исследование будет представлено в трех вариантах: в виде документа (около 350 страниц), в формате защищенного PDF и "бумажном" виде. Первую копию исследования El top250 можно будет приобрести за 63 тыс.р.+НДС, стоимость второй и последующих копий +10%. Продажа исследования стартует после публикации рейтинга осенью 2015.

E-Commerce Index Топ-100 2015

Материал по теме

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Материал по теме

Глобальные тенденции возвратов в eCommerce: вызовы и решения

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне стали чаще выбирать отечественные бренды одежды

Согласно исследованию экспертов одежной сети Familia, проведенному весной 2025 года, половина россиян при выборе одежды ориентируется на качество и внешний вид, а не на бренд. Данные подтверждают позитивную...

Онлайн-ретейл за пять лет увеличил складские площади в семь раз и догнал офлайн

Российский онлайн-ретейл за пять лет достиг рекордного роста складских площадей. Согласно исследованию NF GROUP, с 2020 по 2024 год совокупный объем складов, арендуемых крупнейшими игроками eCommerce, вырос...

Почта России запустила паллетные перевозки

Почта России выводит на рынок новый сервис для eСommerce — паллетную доставку сборных грузов. Услуга, запущенная в пилотном режиме, дополняет линейку решений для онлайн-торговли, включая платформу "ЕКОМ Мар...

Ozon начал продажу плавучих домов за 150 млн рублей

Ozon вслед за WildBerries расширяет ассортимент премиальных товаров, добавив в категорию "Водная техника" плавучие дома. Первым предложением стал двухэтажный хаусбот Flagman 220 от российского производителя Hou...

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.