Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 20 ноября в Москве

Игорь Бахарев
10 Ноября 2015, в 09:18, в Новости e-commerce, в сюжете: 1С-Битрикс, конференция

Эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами. 

Дата: 20 ноября, 2015 года.
Место: Москва, бизнес-центр «Японский дом» (Саввинская набережная, д.15)

формула интернет-торговли конференция

Привлекать или удерживать?

Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых. 

Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:

  • Сколько стоит забота о клиентах?
  • Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
  • В какой момент вы забываете о клиенте?
  • Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
  • Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?

В рамках конференции организуют круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах. 

Золотая пятерка докладов конференции

1. Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них.

2. Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону.

3. Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне.

4. Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте.

5. Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.

Специальные условия участия

Свободных мест в зале остается все меньше и меньше, но еще есть шанс получить билет на выгодных условиях.

10% скидка на доступна по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте конференции. 

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в “Формула интернет-торговли”»).

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments