Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 20 ноября в Москве
Игорь Бахарев
Эксперты российского e-commerce соберутся на конференции
Дата: 20 ноября, 2015 года.
Место: Москва, бизнес-центр «Японский дом» (Саввинская набережная, д.15)
Привлекать или удерживать?
Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых.
Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:
- Сколько стоит забота о клиентах?
- Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
- В какой момент вы забываете о клиенте?
- Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
- Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?
В рамках конференции организуют круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах.
Золотая пятерка докладов конференции
1. Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них.
2. Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону.
3. Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне.
4. Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте.
5. Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.
Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.
Специальные условия участия
Свободных мест в зале остается все меньше и меньше, но еще есть шанс получить билет на выгодных условиях.
10% скидка на доступна по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.
За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой «Участие в “Формула интернет-торговли”»).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте