Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 20 ноября в Москве

Игорь Бахарев

Эксперты российского e-commerce соберутся на конференции «Формула интернет-торговли», организованной компанией «1С-Битрикс», чтобы в ходе докладов и дискуссий с аудиторией вывести работающие рецепты взаимодействия с клиентами. 

Дата: 20 ноября, 2015 года.
Место: Москва, бизнес-центр «Японский дом» (Саввинская набережная, д.15)

формула интернет-торговли конференция

Привлекать или удерживать?

Принцип Парето действует и в электронной коммерции. По статистике, 20% всех потребителей приносит бизнесу 80% его дохода. Удерживать лояльных клиентов намного дешевле, чем привлекать новых. Ведь лояльные клиенты возвращаются к вам, остаются несмотря на повышение цен и приводят с собой друзей. Правильно работая с лояльными клиентами, вы сможете значительно сократить расходы на привлечение новых. 

Эксперты конференции обсудят следующие вопросы:

  • Сколько стоит забота о клиентах?
  • Почему работа с лояльными клиентами дешевле, чем привлечение новых покупателей?
  • В какой момент вы забываете о клиенте?
  • Зачем масштабировать заботу о клиенте вместе с ростом компании?
  • Как узнавать, прогнозировать и удовлетворять потребности клиентов?

В рамках конференции организуют круглый стол «Как поставить заботу о клиенте на поток». Эксперты-практики обсудят, почему компании вырастают и забывают о своих клиентах. 

Золотая пятерка докладов конференции

1. Василий Федосеев, «Экспедиция», обозначит «точки контакта» с клиентом и предложит работающую методику для каждой из них.

2. Виталий Катранжи, Salers.ru, поговорит о психологии клиентов и научит находить правильный подход к каждому из них в разговорах по телефону.

3. Артем Казаков, Retail Rocket, разберет, как использование персонализации в онлайне помогает удержать клиента в офлайне.

4. Михаил Перегудов, «Партия еды», покажет на примере собственной компании, как сохранить высокий уровень клиентского сервиса при быстром росте.

5. Алексей Кистенев, Shop-logistics, докажет, почему не стоит «перебарщивать» с излишней заботой о клиентах.

Конференция будет полезна для руководителей и владельцев интернет-магазинов, начинающих предпринимателей, маркетологов и интернет-маркетологов.

Специальные условия участия

Свободных мест в зале остается все меньше и меньше, но еще есть шанс получить билет на выгодных условиях.

10% скидка на доступна по промо-коду HEP-QHR. Скидка действует как на очное участие, так и на онлайн-трансляцию.

Зарегистрироваться на конференцию и оплатить участие можно на сайте конференции. 

За дополнительной информацией о конференции обращайтесь к Анне Лелюк по телефону 8-495-229-1441 и электронной почте: pr@1c-bitrix.ru (с пометкой  «Участие в “Формула интернет-торговли”»).

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Пошаговая инструкция: тест и повышение скорости сайта на "Битрикс"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.