eBay представил алгоритм для автогенерации объявлений

Игорь Бахарев

Площадка eBay представила в своем приложении инновационный инструмент, который позволяет создавать описания товаров на основе всего одного фото. Этот алгоритм способен автоматически формулировать заголовок и описание товара на основе изображения, а также предоставлять информацию о дате выпуска товара, предложить категорию и подкатегорию, определить начальную цену и стоимость доставки.

Новый инструмент является продолжением усилий eBay по внедрению искусственного интеллекта в процесс продажи. Ранее компания внедрила, например, алгоритм автоматического создания описаний товаров и сервис для удаления фона на фотографиях товаров.

С помощью нового инструмента задача продавца по созданию объявлений становится невероятно простой, удобной и даже увлекательной, уверены в компании. Он направлен на решение проблемы "холодного старта", часто возникающей у новых продавцов на платформе. Новые продавцы часто чувствуют себя потерянными из-за объема информации, которую им необходимо ввести для создания конкурентоспособного объявления.

"С помощью ИИ нет необходимости начинать с нуля: как только вы готовы продавать, ваше объявление уже готово к размещению", - сообщает eBay в блоге.

Сервис 'от фото к объявлению' пока ещё только тестируется, компания будет использовать данные из уже готовых объявлений для обучения ИИ.

"В соответствии с условиями использования eBay, у нас есть лицензия на такое использование данных объявлений", - ответил представитель eBay на вопрос журналиста TechCrunch о том, насколько корректно использовать так чужие объявления.

В мае руководитель бизнеса eBay в США Адам Айрленд сообщил в своем блоге, что eBay планирует выпустить плагин, который позволит продавцам автоматически создавать описания товаров на основе контента, уже доступного в сети, с использованием языковой модели OpenAI.

Однако пока что продавцы, протестировавшие новинку, похоже, не очень довольны направлением развития платформы в области искусственного интеллекта. Официальный форум eBay и сообщества на Reddit заполнены жалобами на низкое качество генератора описаний eBay.

"Когда я закончил исправлять описание и сократил его, я понял, что быстрее бы написал его сам", - пишет один из критиков инструмента.


Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве. Платформа ориентиров...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.