Меню

Первый офлайн-магазин Etsy начал работу в нью-йоркском универмаге Macy's

Игорь Бахарев

Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy запустил первую точку офлайн-продаж в одном из сети универмагов Macy's, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер, сообщается в блоге компании. 

Herald Square Macy – одно из самых оживленных туристических мест в Нью-Йорке с 20 млн посетителей в год. Ожидается, что партнерство поможет продавцам Etsy продемонстрировать свои изделия десяткам тысяч клиентов со всего мира, которые заглядывают в торговый центр каждый день.

офлайн-магазин etsy

Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy's. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора. 

Более того, в отделе Etsy покупатели смогут больше узнать о тех, кто стоит за производством хендмэйд-продукции, и выяснить, как производится тот или иной товар, прочитав информацию или просмотрев видео на специально установленных экранах. 

Ассортимент торговой точки будет обновляться каждые шесть-восемь недель. По словам исполнительного вице-президента Macy's Марка Мастронарди, благодаря сотрудничеству компаний, дизайнеры получили доступ к клиентам одного из наиболее динамично развивающихся торговых центров. А ритейлеры смогут узнать интересных независимых мастеров.

Как отмечается в сообщении компании, многие продавцы Etsy мечтают, что их товары будут представлены на полках крупных розничных магазинов. Прислушиваясь к пожеланиям мастеров, в Etsy осенью 2015 выпустили Etsy Wholesale Retailer Commitments – набор руководящих принципов по взаимодействию ритейлеров-партнеров площадки с независимыми дизайнерами на Etsy Wholesale. Сотрудничество с Macy's, как с партнером проекта, стало еще одним шагом в этом направлении под лозунгом "Соединяя небольших независимых дизайнеров и "большой" ритейл" [Bring small, independent designers to big retail].

Материал по теме

Британский консорциум розничной торговли: ритейл никогда не будет прежним

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Материал по теме

В онлайн-магазинах появились маски "от кутюр"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...