Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Data Insight и Ruward опубликовали рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России

Игорь Бахарев
29 Октября 2015, в 17:04, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce

Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.

В рамках построения рейтинга были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года. 

В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.). 

А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Озон (2,8 млн. заказов).

Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.

рейтинг российских интернет-магазинов

Полный список участников рейтинга и дополнительная аналитика доступны на официальном сайте проекта.

Как отмечают авторы исследования: "Некоторые магазины из этой таблицы появились всего пару лет назад, но есть и те, что существуют с прошлого века.
Сто крупнейших интернет-магазинов России – это основа электронной торговли в нашей стране. На них приходится 58% от всех заказов и сопоставимая сумма оборота. Крупнейшие из них имеют десятки тысяч заказов в день, опережая вторую сотню по числу заказов на два порядка. Именно эти сто магазинов фактически определяют сегодня будущее интернет-торговли, появление новых сервисов, появлений новых условий и принципов работы. Иными словами, магазины первой сотни настолько велики, что правила игры на рынке зависят от них больше, чем от всего остального рынка вместе взятого".

Методика построения рейтинга и сбора данных E-Commerce Index TOP-100 включает в себя анализ целого комплекса показателей, как с помощью внешнего мониторинга «извне» силами аналитиков и экспертов, так и корректировку и поэтапное уточнение этих данных на основе прямой коммуникации с представителями магазинов.

В рейтинг включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение.

В исследовании не учитываются иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от лица зарубежной компании (не имеют российского юрлица и складов внутри страны). Также не учитывались компании по продаже услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В исследовании не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments