Data Insight и Ruward опубликовали рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов России

Игорь Бахарев

Аналитическое агентство Data Insight и аналитический проект Ruward опубликовали результаты проекта E-Commerce Index TOP-100: рейтинга крупнейших интернет-магазинов России.

В рамках построения рейтинга были даны оценки оборота, количества заказов и среднего чека интернет-магазинов по итогам первого полугодия 2015 года. 

В тройку крупнейших магазинов по обороту вошли Exist (35,7 млрд. руб.), Юлмарт (15,9 млрд. руб.) и Wildberries (14 млрд. руб.). 

А тройка лидеров по количеству реализованных заказов выглядит так: Wildberries (9, 65 млн. заказов), Exist (4,15 млн. заказов) и Озон (2,8 млн. заказов).

Помимо основных показателей, аналитическими партнерами проекта был также рассчитан ряд дополнительных индикаторов: индекс безопасности, индекс доступности, индекс SEO (поисковой видимости), индекс аналитичности, количество SKU, способы онлайн-платежей.

рейтинг российских интернет-магазинов

Полный список участников рейтинга и дополнительная аналитика доступны на официальном сайте проекта.

Как отмечают авторы исследования: "Некоторые магазины из этой таблицы появились всего пару лет назад, но есть и те, что существуют с прошлого века.
Сто крупнейших интернет-магазинов России – это основа электронной торговли в нашей стране. На них приходится 58% от всех заказов и сопоставимая сумма оборота. Крупнейшие из них имеют десятки тысяч заказов в день, опережая вторую сотню по числу заказов на два порядка. Именно эти сто магазинов фактически определяют сегодня будущее интернет-торговли, появление новых сервисов, появлений новых условий и принципов работы. Иными словами, магазины первой сотни настолько велики, что правила игры на рынке зависят от них больше, чем от всего остального рынка вместе взятого".

Методика построения рейтинга и сбора данных E-Commerce Index TOP-100 включает в себя анализ целого комплекса показателей, как с помощью внешнего мониторинга «извне» силами аналитиков и экспертов, так и корректировку и поэтапное уточнение этих данных на основе прямой коммуникации с представителями магазинов.

В рейтинг включаются все российские компании, осуществляющие розничные продажи материальных товаров через интернет, включая сайт, мобильный сайт и мобильное приложение.

В исследовании не учитываются иностранные компании, которые осуществляют продажи в Россию от лица зарубежной компании (не имеют российского юрлица и складов внутри страны). Также не учитывались компании по продаже услуг, включая авиа и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц и услуги вещательного характера (подписка на музыкальные или телевизионные каналы). В исследовании не учитываются также агрегаторы, которые не осуществляют фактически продаж товаров, но являются рекламными площадками для продавцов.

Материал по теме

Искусственный интеллект в маркетинге (и не только): бенефиты, способы применения и 5 полезных инструментов

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Селлеры маркетплейсов накопили депозиты

За прошлый год предприниматели в сегменте малого и среднего бизнеса увеличили свои вклады в банках на 40%. Наибольший рост, утверждают эксперты банка "Бланк", продемонстрировали продавцы на маркетплейсах (6...

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Объявлены результаты всероссийского опроса покупателей "Лучший Магазин Года 2023". В 2023 году в выборе любимых магазинов приняли участие более 2.100.000 покупателей. Победители категорий "Лучший Сетевой ...

Самокат открывает "Академию Пельмения"

Онлайн-ритейлер Самокат запускает интерактивный проект, призванный вдохновить пользователей на кулинарные эксперименты с пельменями.  В рамках "Академии Пельмения" Самокат создал чат-бот, где можно у...

"Кухня на районе": новое позиционирование и рекламная кампания

Сервис доставки готовой еды "Кухня на районе" представил новую концепцию бренда, ориентированную на комфортном питании в мегаполисе. Новый слоган компании гласит: "Кухня на районе - еда в городе". В ...

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

Сервисы быстрой доставки Яндекса заключили партнерство с региональными ритейлерами Красноярского края. Теперь жители могут сделать заказ через Деливери Яндекс Еду или Маркет в магазинах "Красный Яр" и "Бато...

Shein анонсирует новую коллекцию через шопинг-трансляцию

Стремясь увеличить свою долю на рынке одежды США, модный гигант Shein делает ставку на интерактивный шопинг через прямые трансляции. 25 февраля компания запустит свою новую весенне-летнюю коллекцию в фо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.