Меню

E-commerce директор

Игорь Бахарев
Основные обязанности:
  • Создание, развитие и поддержка интернет-проектов Компании.
  • Инициация новых модулей сайта для обеспечения ресурса Компании конкурентными преимуществами - инструментами, необходимыми потребителям.
  • Управление продажами.
  • Разработка стратегии продаж.
  • Организация мероприятий по увеличению объемов продаж.
  • Взаимодействие с отделом маркетинга.
  • Подбор, ввод в должность, обучение, организация и контроль деятельности персонала.
  • Управление персоналом отдела продаж.
  • Создание системы отчетности, мотивации отдела продаж.
  • Ведение переговоров и заключение контрактов.
  • Взаимодействие с подразделениями компании для формирования дальнейшего развития модулей сайта и магазина.
Требования к кандидату:
  • Высшее образование.
  • Опыт интернет продаж.
  • Умение работать «руками». Умение реализовывать проекты от момента разработки тайминга до запуска в пром эксплуатацию с четким соблюдением сроков.
  • Знание web аналитики (GA, яндекс Метрика), умение настраивать под задачи и формировать отчеты.
  • Опыт работы с 1C, выстраивание CRM для интернет-магазинов и SEO – огромный плюс.
  • Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость.
  • Коммуникабельность, быстрота принятия решений, инициативность, внимательность, аналитический склад ума.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Высокий уровень заработной платы. Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.
  • График работы 5/2 (10.00 - 19.00).
  • Офис расположен в БЦ Трехгорка (20 мин. транспортом от м. Белорусская, м. Беговая). Организован корпоративный автобус от м. Славянский бульвар 15 мин.
  • Дружный профессиональный коллектив.
  • Скидки на продукцию компании.
Тип занятости: Полная занятость, полный день. Телефон для связи: (495) 565-33-90
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...