15 июля Amazon отпразднует 20-летие. Пользователей США, Великобритании, Испании, Японии, Италии, Германии, Франции, Канады и Австрии ожидает множество распродаж в рамках Prime Day.
В следующие 10 лет сектор FMCG в e-commerce увеличится на 50%. Согласно докладу Kantar Worldpanel, онлайн-продажи в этом сегменте достигнут 118 млрд евро к концу 2025 года. Быстрее всех растут Китай и Южная Корея.
Рынок e-commerce в Турции вырос в 2014 до 6,34 млрд евро, показав 35% рост. Однако развитие электронной торговли идет не без трудностей, в том числе связанных с законодательством и отсутствием привычки к онлайн-покупкам с помощью банковских карт. Пока доля e-commerce в стране составляет всего 1,6% от ритейла в целом.
Бизнес уже опоздал на китайский рынок электронной торговли, пишет Techcrunch. Китайский B2С e-commerce сектор насыщен, и только те, чьи карманы довольно глубоки, могут попытать на нем счастья. А между тем, золотая лихорадка e-commerce приближается к Юго-Восточной Азии.
Forrester Research выпустила отчет по поставщикам решений для B2B коммерции «Forrester Wave™: B2B Commerce Suites, Q2 2015». Лидером названа компания hybris software (подразделение SAP). В отчете говорится: «Рынок электронной коммерции B2B сектора в США достигнет $1,113 трлн к 2020 г. Однако, несмотря на тот факт, что рынок B2B в два раза больше и развивается быстрее, чем B2C, компании, работающие с корпоративными клиентами, до сих пор сильно отстают от своих коллег из B2С сектора по уровню развития технологий и по качеству покупательского опыта. Также многие B2B компании должны принимать во внимание рост конкуренции в своих и смежных отраслях».
В Индонезии, чей рынок e-commerce сейчас наиболее многообещающий в Юго-Восточной Азии, запускается B2B сервис Bizzy. Компания намеревается стать чем-то большим, чем поставщиком офисных товаров, и делает ставку на услуги.
Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru
через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе,
а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных
(далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ»)
(ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45),
которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru
и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79,
на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.