E-commerce за рубежом 9: драконовские порядки в Amazon, фактор Трампа и стартап в $1,7 млрд

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом

  • Про «драконовские» порядки в Amazon: жалуются британские работники компании, а профсоюз утверждает, что они страдают как физически, так и психически.

  • Рост Alibaba замедлился. Но действительно ли конкурентные преимущества компании теперь под угрозой?

  • У каждого поколения свои уникальные ценности и особенности поведения. Понимание нюансов разных возрастных групп имеет важное значение для маркетологов,желающих достичь конкретной цели. В статье рассказывается об исследовании, в котором выясняли, какой контент наиболее импонирует для разных возрастных групп.

  • Чему продавцам стоит поучиться у политиков, а именно у Дональда Трампа – одного из кандидатов в президенты США (исходя из опросов, он на голову опережает других более опытных кандидатов)? О факторе Трампа.

  • Для тех, кто все еще сомневается в необходимости локализации в SEO-стратегии: ряд аргуменов вы найдете в этой статье.

  • Согласно исследованию Criteo, одна из пяти транзакций во Франции происходит через мобильное устройство. Подробную статистику и другие данные исследования можно увидеть здесь.

  • Люди не покупают у технологий – они покупают у других людей. На протяжении многих лет провокаторы будоражили сознание людей, заявляя, что продавец «умер». Десять лет назад Марк Миллер написал книгу «Продажи мертвы», но смерть получается какой-то очень медленной, потому что продавцов до сих пор очень много. А вот как насчет настоящего таланта продавать? Действительно ли технологии его убивают?

  • Сотрудники исследовательского центра Neo Marketing выяснили, что 82,6% японцев переживают за безопасность личных данных, а 75,1% опасается мошенничества при осуществлении платежей с мобильных устройств.
  • E-commerce стартап актрисы Джессики Альбы оценен в $1,7 млрд долларов. Сообщается, что Honest Co. занимается продажей детских товаров из экологически чистых материалов.
  • Американский миллиардер Джордж Сорос, узнав о падении акций группы компаний Alibaba, сразу продал большую часть своей доли в интернет-компании за $4,88 млн. 
Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Материал по теме

Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.