E-commerce за рубежом 9: драконовские порядки в Amazon, фактор Трампа и стартап в $1,7 млрд

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом

  • Про «драконовские» порядки в Amazon: жалуются британские работники компании, а профсоюз утверждает, что они страдают как физически, так и психически.

  • Рост Alibaba замедлился. Но действительно ли конкурентные преимущества компании теперь под угрозой?

  • У каждого поколения свои уникальные ценности и особенности поведения. Понимание нюансов разных возрастных групп имеет важное значение для маркетологов,желающих достичь конкретной цели. В статье рассказывается об исследовании, в котором выясняли, какой контент наиболее импонирует для разных возрастных групп.

  • Чему продавцам стоит поучиться у политиков, а именно у Дональда Трампа – одного из кандидатов в президенты США (исходя из опросов, он на голову опережает других более опытных кандидатов)? О факторе Трампа.

  • Для тех, кто все еще сомневается в необходимости локализации в SEO-стратегии: ряд аргуменов вы найдете в этой статье.

  • Согласно исследованию Criteo, одна из пяти транзакций во Франции происходит через мобильное устройство. Подробную статистику и другие данные исследования можно увидеть здесь.

  • Люди не покупают у технологий – они покупают у других людей. На протяжении многих лет провокаторы будоражили сознание людей, заявляя, что продавец «умер». Десять лет назад Марк Миллер написал книгу «Продажи мертвы», но смерть получается какой-то очень медленной, потому что продавцов до сих пор очень много. А вот как насчет настоящего таланта продавать? Действительно ли технологии его убивают?

  • Сотрудники исследовательского центра Neo Marketing выяснили, что 82,6% японцев переживают за безопасность личных данных, а 75,1% опасается мошенничества при осуществлении платежей с мобильных устройств.
  • E-commerce стартап актрисы Джессики Альбы оценен в $1,7 млрд долларов. Сообщается, что Honest Co. занимается продажей детских товаров из экологически чистых материалов.
  • Американский миллиардер Джордж Сорос, узнав о падении акций группы компаний Alibaba, сразу продал большую часть своей доли в интернет-компании за $4,88 млн. 
Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Материал по теме

Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.