E-commerce за рубежом 9: драконовские порядки в Amazon, фактор Трампа и стартап в $1,7 млрд

Игорь Бахарев

E-commerce за рубежом

  • Про «драконовские» порядки в Amazon: жалуются британские работники компании, а профсоюз утверждает, что они страдают как физически, так и психически.

  • Рост Alibaba замедлился. Но действительно ли конкурентные преимущества компании теперь под угрозой?

  • У каждого поколения свои уникальные ценности и особенности поведения. Понимание нюансов разных возрастных групп имеет важное значение для маркетологов,желающих достичь конкретной цели. В статье рассказывается об исследовании, в котором выясняли, какой контент наиболее импонирует для разных возрастных групп.

  • Чему продавцам стоит поучиться у политиков, а именно у Дональда Трампа – одного из кандидатов в президенты США (исходя из опросов, он на голову опережает других более опытных кандидатов)? О факторе Трампа.

  • Для тех, кто все еще сомневается в необходимости локализации в SEO-стратегии: ряд аргуменов вы найдете в этой статье.

  • Согласно исследованию Criteo, одна из пяти транзакций во Франции происходит через мобильное устройство. Подробную статистику и другие данные исследования можно увидеть здесь.

  • Люди не покупают у технологий – они покупают у других людей. На протяжении многих лет провокаторы будоражили сознание людей, заявляя, что продавец «умер». Десять лет назад Марк Миллер написал книгу «Продажи мертвы», но смерть получается какой-то очень медленной, потому что продавцов до сих пор очень много. А вот как насчет настоящего таланта продавать? Действительно ли технологии его убивают?

  • Сотрудники исследовательского центра Neo Marketing выяснили, что 82,6% японцев переживают за безопасность личных данных, а 75,1% опасается мошенничества при осуществлении платежей с мобильных устройств.
  • E-commerce стартап актрисы Джессики Альбы оценен в $1,7 млрд долларов. Сообщается, что Honest Co. занимается продажей детских товаров из экологически чистых материалов.
  • Американский миллиардер Джордж Сорос, узнав о падении акций группы компаний Alibaba, сразу продал большую часть своей доли в интернет-компании за $4,88 млн. 
Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Материал по теме

Трансграничная интернет-торговля сегодня растет примерно на 40-45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.