Джефф Безос предрёк неприятности Amazon и вызвал конкурентов на челлендж

Игорь Бахарев
Основатель и генеральный директор Amazon Джефф Безос в своём письме акционерам компании рассказал, что в будущем ритейлер неизбежно столкнётся с крупными неприятностями, которые обойдутся компании в миллиарды долларов.

По его словам, это неизбежно связано с развитием компании. Чем крупнее бизнес, тем большую цену приходится платить за каждое неоптимальное решение и неудачные эксперимент. В то же время без инноваций, а, следовательно, и экспериментов, невозможно двигаться вперед и совершить прорыв.

Типичный пример, считает Безос - это два проекта Amazon, которые появились примерно в одно время: смартфон Fire и умная колонка Echo. Первый из них оказался провальным, хотя в него было вложено $170 млн.
"Мы не могли с уверенностью предвидеть, как эти проекты в конечном итоге будут выглядеть, не говоря уже о том, будут ли они успешными", - объяснил Безос. При этом позже компания сумела воспользоваться накопленным опытом для развития успешных продуктов - Echo с поддержкой голосового Alexa, подчеркнул Безос.
Кроме того, в своем письме Безос призвал всех конкурентов Amazon увеличить минимальную заработную плату. Бизнесмен назвал это своего рода соревнованием, которое в конечном итоге принесет пользу всем участникам рынка.
"В прошлом году мы повысили минимальную заработную плату до 15 долларов в час для всех сотрудников компании по всей территории США. В этом повышении заработной платы приняли участие более 250 000 сотрудников Amazon, а также более 100 000 сезонных рабочих. Мы твердо верим, что это принесет успех нашему бизнесу, поскольку инвестируем в наших служащих.
Сегодня я бросаю вызов всем конкурентам (вы знаете, кто вы!), чтобы они тоже пошли на подобный шаг и соответствовали бы хотя бы нашей минимальной зарплате. Сделай это! А еще лучше, иди к 16 долларам и бросьте перчатку обратно в нас! Это своего рода соревнование, которое принесет пользу всем", - пишет Безос.

Материал по теме

Как Walmart и Amazon сокращают "последнее плечо" доставки: разница в подходах

Материал по теме

Amazon отказался от своих магазинов одежды

Материал по теме

Amazon доставит рецептурные лекарства дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Несмотря на похожесть механик и логики маркетинга в B2B и B2C это все же обманчивое суждение - суть и назначение акций и скидок в этих отраслях сильно отличается. Руководитель отдела маркетинга Compo Soft, И...

Листинги, карточки, теги, инфостраницы. Что работает и что не работает в eСommerce

Для успешного продвижения интернет-магазина важно уделить внимание SEO, чтобы достичь высоких позиций в поисковой выдаче и привлечь стабильный поток посетителей, которые будут совершать покупки на сайте. При...

Покупательские отзывы в интернете в 2023 году: аналитика

Отзывы играют важную роль в принятии решения о покупке товара или услуги, следует из данных опроса агентства Markway и сервиса Anketolog Почти 99% опрошенных покупателей читают отзывы перед покупкой....

"Магнит" переосмысляет формат click&collect

Сеть "Магнит" тестирует формат магазинов "Магнит Рядом", это ультракомпактные торговые точки, расположенные в максимальной близости к покупателю. Одной из ключевых особенностей магазинов формата ultra-conve...

Результаты всероссийской премии MPSELLERS AWARDS 2023 огласят 14 декабря

14 декабря в Москве состоится оглашение результатов Всероссийской премии поставщиков маркетплейсов MPSELLERS AWARDS 2023. Главная цель мероприятия - подведение бизнес-итогов уходящего года и награждение луч...

Яндекс Еда расскажет об итогах года на открытой конференции

9 декабря в Москве пройдет конференция "Итоги Года" Яндекс Еды. На ней спикеры компании поделятся результатами работы сервиса за 2023 год и обозначат вектор задач по совершенствованию сервиса для ресторатор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.