Меню

Amazon удвоит зарплаты

Игорь Бахарев
Американский ретейлер Amazon повысит минимальную зарплату, которую он платит своим рабочим, до 15 долларов в час.

Решение коснется всех очно-заочных, неполных, временных, а также сезонных сотрудников в США, в том числе сотрудников, нанятых не самой компанией, а агентствами, поставляющими ей персонал.

Изменения вступят в силу с 1 ноября и затронут свыше 250 тыс. сотрудников компании, а также более 100 тыс. сезонных работников, которые будут наняты в Штатах на сезон зимних праздников.

Компании также начнет лоббировать повышение федерального минимального уровня зарплаты по всей стране. Сейчас он составляет $7,25 в час, однако отдельные штаты могут вводить свои минимумы - например, в Нью-Йорке он равняется $9,7 в час, и власти штата намерены ежегодно увеличивать этот показатель, пока он не достигнет $15 в час.

Кроме того, Amazon сегодня сообщила, что с 1 ноября повысит минимальную заработную плату штатных и сезонных работников в Великобритании. Это затронет более 37 000 человек.

Согласно заявлению Amazon, она повышает минимальную почасовую зарплату в агломерации Лондона до 10,50 фунта (13,59 доллара), а в других регионах Великобритании - до 9,50 фунта. По словам компании, повышение коснется 17 000 штатных британских работников и более 20 000 сезонных сотрудников, которых она планирует нанять в этот период рождественских праздников.
"Это затронет более 37 000 наших сотрудников по всей стране и приведет к увеличению зарплаты для них и их семей", - указал Дуг Гурр, вице-президент Amazon и главный менеджер компании по Великобритании.
Amazon выступил с таким заявлением после того, как сенатор Берни Сандерс представил законопроект BEZOS Act (Stop Bad Employers by Zeroing Out Subsidies Act), в названии которого обыгрывается имя главы компании Джеффа Безоса.

Политик предложил ввести новый налог для компаний, в которых работает более 500 человек, и которым платят так мало, что они обращаются за федеральной помощью.
Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...