DPD отчиталась о крупногабаритных онлайн-заказах

Игорь Бахарев
В России постоянно растёт спрос на доставку крупногабаритных товаров из интернет-магазинов. Число крупногабаритных посылок сегмента B2C в 2019 году в месяц в пять раз больше, чем в 2018. Такие данные изложило в своём отчёте российское подразделение логистической компании DPD. Логист рассказал о результатах услуги DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритной доставки.
Основные тезисы отчёта:
  1. По данным DPD, 70% отправок составляют посылки весом до 50 кг, а заказы массой более 100 кг не превышают 10%.
  2. В 2018 в пятерку городов с наибольшим объемом отправок по услуге DPD Online MAX в порядке убывания вошли Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Екатеринбург и Ярославль. В 2019 году ТОП5 осталась той же, но места перераспределились. Москва сохранила лидерство, а на второй позиции, почти вдвое превысив объемы северной столицы, расположился Екатеринбург. Ульяновск занимает четвертое место, а Ярославль, как и в прошлом году, замыкает пятерку.
  3. Помимо отправок по услуге DPD Online MAX, рост демонстрируют и объемы опции «Доставка крупногабаритных посылок» — подъем на этаж посылок из интернет-магазинов от 30 кг. DPD продолжает расширять ее географию, и на сегодняшний день опция доступна в 40 с лишним городах РФ.

Материал по теме

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два 

Материал по теме

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки 

Материал по теме

Доставка крупногабаритных товаров: аналитика Data 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...