DPD отчиталась о крупногабаритных онлайн-заказах

Игорь Бахарев
В России постоянно растёт спрос на доставку крупногабаритных товаров из интернет-магазинов. Число крупногабаритных посылок сегмента B2C в 2019 году в месяц в пять раз больше, чем в 2018. Такие данные изложило в своём отчёте российское подразделение логистической компании DPD. Логист рассказал о результатах услуги DPD Online MAX, специализированного решения для крупногабаритной доставки.
Основные тезисы отчёта:
  1. По данным DPD, 70% отправок составляют посылки весом до 50 кг, а заказы массой более 100 кг не превышают 10%.
  2. В 2018 в пятерку городов с наибольшим объемом отправок по услуге DPD Online MAX в порядке убывания вошли Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Екатеринбург и Ярославль. В 2019 году ТОП5 осталась той же, но места перераспределились. Москва сохранила лидерство, а на второй позиции, почти вдвое превысив объемы северной столицы, расположился Екатеринбург. Ульяновск занимает четвертое место, а Ярославль, как и в прошлом году, замыкает пятерку.
  3. Помимо отправок по услуге DPD Online MAX, рост демонстрируют и объемы опции «Доставка крупногабаритных посылок» — подъем на этаж посылок из интернет-магазинов от 30 кг. DPD продолжает расширять ее географию, и на сегодняшний день опция доступна в 40 с лишним городах РФ.

Материал по теме

Как развитие eCommerce повлияло на рынок автоперевозок: аналитика

Материал по теме

"Золотое яблоко" застроит Россию сетью ПВЗ

Материал по теме

Магнит Маркет удваивоил сеть пунктов выдачи заказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Банк Русский Стандарт: россияне предпочитают онлайну походы в супермаркеты

Несмотря на рост онлайн-торговли, россияне по-прежнему предпочитают традиционные визиты в супермаркеты. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, весной 2024 года жители страны в среднем совершали 12 поку...

Приглашаем вас на eCommerce-бал в особняк Леман!

26 июня (в среду) в Москве состоится традиционный ECOMMERCE BALL— ежегодное торжественное событие для экспертов eCommerce-индустрии, Offline и Omni ритейлеров со своими традициями, дресс-кодом, активностями...

"Пятёрочка" запустила доставку из франчайзинговых магазинов

Торговая сеть "Пятёрочка" начала подключать к своему сервису доставки франчайзинговые магазины. В пилотном проекте участвуют три магазина в Москве, Московской и Владимирской областях. Для участия в п...

Сеть OBI объявила о сотрудничестве с Мегамаркетом

Сеть гипермаркетов OBI, предлагающая товары для дома, ремонта, дачи и сада, начала сотрудничество с маркетплейсом Мегамаркет. Покупателям площадки будет доступен кешбэк до 35% бонусами СберСпасибо на товары...

В России разрабатывают ГОСТы для маркетплейсов

В России начали разработку целого ряда ГОСТов для маркетплейсов. Об этом в интервью "РИА Новости" сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов. Стандарты работы торговых онлайн-платформ планирует...

Рынок e-Grocery в России: стремительный рост и новые тренды

Объем рынка eGrocery в России за первый квартал 2024 года достиг 310 млрд рублей, что на 4% больше показателей прошлого года. По прогнозам экспертов Go Mobile, по итогам 2024 года количество заказов в этом ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.