DPD: объемы отправок для интернет-магазинов выросли на 89% за год
Игорь Бахарев
Объемы отправок для интернет-магазинов в DPD в 2020 году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89%, а выручка - на 68%. Самым активным стал Московский регион - объемы отправлений для интернет-магазинов здесь выросли в два раза. Кроме того, отличились онлайн-покупатели с Юга, рост отправок на 134%, и c Урала - на 85%.
В 2020 году 80 процентов покупателей выбирали доставку курьером, а не самовывоз, в апреле цифра увеличилась до 87 процентов. Генеральный директор DPD в России Николай Воинов долю компании на рынке курьерской доставки примерно в одну четвертую. Сейчас число городов, где расположены ПВЗ логиста, приближается к 700, а количество пунктов превысило 4000.
Международный бизнес DPD также продемонстрировал серьезный рост: объемы отправок трансграничной доставки выросли на 85% год к году. В прошлом году DPD вывела на рынок России такие бренды, как Victoria’s Secret, American Eagle, Tarte, Decos и MVMT."В 2020 году компания сфокусировалась на качестве оказываемых услуг, клиентском сервисе и цифровизации. NPS получателей интернет-магазинов был на стабильном уровне выше 70 процентов за счет новых стандартов сервиса, автоматизации и внедрения решений на базе искусственного интеллекта", - говорит Воинов.
Как прошел 2020 год для российских курьерских компаний? Читайте в нашем материале "2020 год на рынке логистики: мнения основных игроков"
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте