"Достаевский" перезапустил аналог "Яндекс.Лавки"

Игорь Бахарев
Петербургская сеть по доставке готовых блюд "Достаевский" перезапустила проект "Dosta Маркет".

Обновленный "Dosta Маркет" позволяет заказать несколько категорий продуктов для самостоятельного приготовления. К данному моменту компания предлагает ограниченный ассортимент товаров. К заказу доступны пельмени с разной начинкой, а также различные виды растительных масел.
"Проект "Dosta Маркет" предлагает людям натуральные, здоровые продукты которые можно употреблять ежедневно. Мы работаем только с проверенными партнерами и поставщиками, договорные отношения с которыми выстраивались на взаимном доверии и разделении ценностей сервиса "Dostaевский". Именно поэтому мы гарантируем нашим клиентам качество представленной продукции", - заявил гендиректор сервиса Владимир Овелян.
Напомним, что проект был запущен в прошлом году в Санкт-Петербурге. Сервис предлагал доставку на дом продуктов и бытовой химии в течение 30 минут из собственных dark-stores.

Планировалось, что уже в этом году сервис заработает и в Москве. Однако в январе 2020 года "Достаевский" закрыл проект. Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров тогда рассказывал, что компания переоценила собственные силы и недооценила уровень конкуренции и потребность в финансировании.

Сейчас проекту будет гораздо труднее, считают эксперты. Ведь только что "Яндекс.Лавка" увеличила покрытие в Петербурге на 70%. Теперь продукты доставляются в дома и районы Петербурга, расположенные в пределах 10 минут на автомобиле от склада. Если адрес доставки далеко, заказ назначат на автокурьера. Благодаря этому "Лавка" станет доступна 3 млн человек - вместо 1,7 млн ранее. Доставка осталась бесплатной при заказе на сумму 1200 руб и выше.
Материал по теме

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2020 году вырос на 214%: аналитика Infoline

Материал по теме

X5 объединил свои eGrocery-сервисы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как чекаут влияет на конверсию и продажи селлера

В интернет-магазине есть множество страниц, напрямую влияющих на уровень продаж селлера, но важнейшая из них - чекаут или страница оформления заказа. Именно чекаут является самой нижней частью воронки продаж...

Публичные подборки пользователей появятся в их профиле на Ozon

Теперь покупатели маркетплейса могут поделиться подборками товаров в своем профиле на Ozon. Созданные ранее публичные списки товаров также станут видны другим пользователям. Летом компания запустила возможн...

Правительству предложили спецрежим для пунктов выдачи заказов

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) направила министру экономического развития Максиму Решетникову предложение ввести отдельный код ОКВЭД и специальный налоговый режим для пунктов выда...

ВкусВилл запустил корпоративную "Галу"

Сеть "ВкусВилл" запустила собственную цифровую платформу "Гала" для 27 тысяч сотрудников. Система объединила базу знаний, каталог бизнес-процессов и ИИ-инструменты. Платформа решает несколько рабочих...

Китайский путь: зачем маркетплейсы заманивают селлеров в соцсети

В Китае маркетплейсы и социальные сети начали объединяться в партнерства в ответ на стремительный рост спонтанных покупок под влиянием блогеров. В России тренд на подобные союзы появился с десятилетним опозд...

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

"Яндекс" запустит в российских городах 20 тысяч роботов-доставщиков. Каждый десятый курьер через два года будет замещён ровером. К концу 2027 года компания выпустит в общей сложности 20 тысяч роботов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.