Меню

Петербуржцы займутся скоростной доставкой продуктов в Москве

Игорь Бахарев
Петербургская сеть по доставке готовых блюд "Достаевский" тестирует новый сервис "Достамаркет" - доставку на дом продуктов и бытовой химии в течение 30 минут из собственных dark-stores. Пока сервис доступен только в Кировском районе Северной столицы, но с 2020 года компания планирует масштабировать его на весь город, а затем - выводить в Москву.

Эксперты отмечают, что при отсутствии в собственных фабрик-кухонь в Москве, на базе которых открываются dark-stores в Санкт-Петербурге, в развить "Достамаркет" будет сложно. К тому же у него не самые конкурентные цены.

В компании планируют, что средний чек у них будет около 1,1 тыс. рублей. И это с учётом того, что компания предполагает небольшой ассортимент - только самые необходимые товары, как в магазинах у дома.

Гендиректор "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров оценивает необходимые инвестиции в инфраструктуру компании "Достаевский" на московский рынок как минимум в 500 млн рублей.

До конца года рынок доставки еды в России достигнет в 2019 году 86 млрд. рублей, что вдове больше показателей прошлого года. Такие данные представил Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. По его словам, к концу года объём рынка может составить 9% в общем обороте общепита.

Сейчас оборот розничной торговли едой составляет 14 трлн. рублей, но через три года он вырастет на 15%, полагает предправления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов. По его словам, драйверами рынка станут развитие новых технологий и изменение поведения потребителей.
Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

Материал по теме

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выстраивать отношения с клиентами: поговорим на конференции Digital Retail 2020

Пандемия стала драйвером развития онлайн-торговли в России и вместе с тем заставила онлайн-ритейлеров столкнуться с беспрецедентными трудностями. С одной стороны, им необходимо сохранять устойчивость в неста...

Ozon предложил новую логистическую схему и скидочный сервис

Маркетплейс Ozon набирает тестовые группы для новой логистической схемы "Доставка силами продавца". Площадка будет выступать витриной и предоставлять доступ к своей покупательской аудитории. От прода...

Walmart отменил минимальный порог для бесплатной доставки

В преддверии Рождества Walmart убрал минимальную стоимость покупки для получения бесплатной доставки для подписчиков своей программы лояльности Walmart+. Раньше получить бесплатно посылку на следующий день ...

Алкоголь, лекарства, детские товары: что не нужно россиянам в онлайн-магазинах

Согласно исследованию "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, доля россиян, которые отказались от покупки алкоголя в интернете, выросла в 2020 г. на 9,9 п.п. год к году и составила 41,5%. Доля тех, кто не стан...

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...