DNS получит контроль над петербургским конкурентом

Игорь Бахарев
Петербургский ритейлер "Кей" уже к марту 2019 года может перейти под контроль федеральной сети DNS. Как сообщает "Фонтанка" со ссылкой на свои источники, владельцы сети уже достигли принципиальной договоренности с потенциальными покупателями.

Предполагается, что в рамках сделки "Кей" переуступит права на часть площадей, которые снимает в торговых комплексах, а оставшиеся магазины просто закроет. Кроме того, он откажется от распределительного центра, который находится в аренде, расформирует транспортный отдел. DNS получит права на бренд "Кей", хотя пока не ясно, будет ли его использовать. Что будет с интернет-магазином сети, неизвестно. 

Изданию не удалось связаться совладельцем и генеральным директором "Кей" Михаилом Иващенко. Гендиректор и совладелец DNS Дмитрий Алексеев не подтвердил и не опроверг информацию.

По итогам 2017 года выручка ООО "Кей" составила 4,5 млрд рублей, чистая прибыль - 11 млн рублей. Показатели улучшились по сравнению с 2016 годом, но доходность по сравнению с докризисной упала. Еще в 2014 году ритейлер имел чистую прибыль в 111 млн рублей при выручке в 5,3 млрд рублей.
Материал по теме

Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии

Материал по теме

X5 договорилась с DNS о доставке интернет-заказов

Материал по теме

DNS начал продавать продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...