Дискуссия eCommerce-директоров на Неделе ретейла

Игорь Бахарев
8 июля в 15:15 в рамках Недели российского ретейла пройдет дискуссия eCommerce-директоров о будущем электронной коммерции. Соорганизатор секции - eCommerce-агентство Aero.

Вместе с директорами по электронной коммерции крупнейших компаний обсудим, как меняется покупательский опыт и модели потребления, какие конкуренты появляются у ритейлеров в цифровых каналах продаж, кто реально зарабатывает на eСommerce. Модераторы дискуссии – Владимир Синельников, управляющий партнер Aero, и Егор Ланько, директор omnichannel «Азбука Вкуса».

В дискуссии участвуют:

  • Константин Баяндин, коммерческий директор OZON

  • Дмитрий Дворецкий eCommerce-директор Hoff

  • Мирослав Зубачевский, eCommerce-директор «Л’Этуаль»

  • Антон Дергилев, Snr Director OMNI, Аdidas CIS

  • Алексей Ручкин, директор по электронной коммерции «Адамас»

  • Андрей Сорокин, директор департамента интернет-проектов «Аптечная сеть 36,6»

  • Андрей Ревяшко, IT-директор Wildberries

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию бизнеса онлайн-продаж Unilever Russia, Ukraine and Belarus

После дискуссии состоится награждение победителей премии Top Retail Managers 2018 в номинациях «Директор по маркетингу» и «Директор по электронной коммерции».

Когда: 8 июня,15.15 – 17.00, секция «Открытый диалог eCommerce директоров и экспертов «eCommerce будущего».

Где: Москва, Краснопресненская набережная, 12, Центр Международной Торговли, подъезд №4 Меркурий, 2 этаж, зал Гранат

Присоединяйтесь к дискуссии и церемонии награждения!

Материал по теме

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие 

Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...