Мобильные платежи в РФ: последние данные PayPal

Игорь Бахарев
Популярность мобильных платежей растет во всём мире. К такому выводу пришла компания PayPal, которая опубликовала сведения о платежах, которые были проведены через глобальную платежную платформу в первые три квартала 2017 года.

За последний год объем мобильных платежей через PayPal вырос на 54% и составил почти $40 млрд (к третьему кварталу 2017-го). С начала года Россия постепенно укрепляла свои позиции на рынке и теперь занимает четырнадцатое место по числу пользователей, использующих именно мобильные платежи.

Россияне постепенно приобщаются к онлайн-покупкам и платежам. По данным опроса PayPal и российского исследовательского агентства Data Insight, в последние 12 месяцев 11% пользователей начали совершать онлайн-платежи, 11% - использовать электронные кошельки, 7% - использовать безналичные платежи в офлайне, 12% - совершать покупки в онлайн-магазинах, а 10% - пользоваться мобильным интернетом

В 2017-м году каждая пятая покупка в интернет-магазинах оплачивалась с помощью смартфона, а среди молодых людей в возрасте до 25 лет телефон уже стал самым популярным устройством для онлайн-шопинга. Мобильные покупки набирают популярность: в этом году 47% респондентов заявили, что купили хотя бы один товар или услугу через мобильный гаджет - по сравнению с 34% в 2016-м.

"Аудитория не растет, растут отдельные составляющие: мобильный интернет, число кошельков, безналичные платежи и прочее. Рост интернета практически закончился, все целевые группы имеют насыщение почти 100%, но мы видим, что люди начинают иначе использовать интернет. Каждый шестой пользователь собирается использовать интернет для своего покупательского потребления. И именно на этих людей есть надежда у бизнеса", - комментирует партнер Data Insight Федор Вирин.

Как следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie, объем мирового рынка мобильной коммерции, стимулируемого такими отраслями, как розничная торговля, к 2021 г. достигнет уровня $6 трлн.

О том, что мобильные платежи востребованы в России, говорят также результаты предновогоднего исследования PayPal и агентства KANTAR Milward Brown: всё больше россиян оплачивают подарки с помощью мобильных устройств. 41% респондентов планируют предновогодний шопинг в интернете, 24% будут использовать для этого свои гаджеты. Среди преимуществ онлайн-платежей опрошенные называют возможность купить подарок сразу же, как только в голову пришла хорошая идея (37%), и в любое место и время (31%). Также 13% опрошенных отмечают, что мобильные платежи позволяют им экономить время.

Материал по теме

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Материал по теме

Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Материал по теме

Как принимать оплату и бить чеки через смартфон? Выбираем подходящее решение

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

current-theme

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

current-theme

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

current-theme

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

current-theme

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

current-theme

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

current-theme

Яндекс Маркет дал селлерам возможность настраивать скидки

current-theme

Весеннее обострение: в России подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные

current-theme

"Авито" запускает собственную сеть доставки на Дальнем Востоке

current-theme

Wildberries меняет правила для владельцев ПВЗ: еженедельные выплаты под угрозой

current-theme

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

current-theme

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

Актуальное сейчас

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Продавцы Яндекс Маркета смогут получить скидку на размещение товаров за выполнение персональных заданий

Яндекс Маркет добавил в личный кабинет продавцов новый раздел “Награды и Клуб”. Каждый месяц там будут появляться вызовы — персональные задания, за выполнение которых партнёр может сэкономить и получить пол...

Amazon меняет принцип создания карточек товаров

Amazon внедряет революционную функцию на основе искусственного интеллекта. Она позволит продавцам добавлять товары с других сайтов на Amazon, автоматически генерируя описания и загружая изображения. По слов...

Авито тестирует новый тариф для продавцов с оплатой только за успешную сделку

Авито начал тестирование нового тарифа для профессиональных пользователей с оплатой за успешную сделку. Он станет альтернативным вариантом к уже существующему тарифу для товарных категорий с оплатой за целевое ...

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

В феврале 2024 года Wildberries и Ozon сравнялись по месячному охвату населения, достигнув 59% россиян. Как сообщила руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope Наталья Бороздина на ...

Как розничная сеть магазинов косметики за две недели вдвое увеличила выручку

В 2023 году оборот электронной торговли вырос на 19%, офлайн-продаж — на 13%. Этот тренд актуален уже последние 5 лет. Популярность онлайн-ритейла заставляет предпринимателей выходить на новые площадки. CEO ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.