Бывший топ-менеджер "Дикси" запустит продуктовый онлайн-агрегатор

Игорь Бахарев

Бывший руководитель логистического дивизиона "Дикси" Алексей Танаев рассказал о намерении открыть интернет-магазин Foodbuyer, который будет специализироваться на продаже продуктов и товаров повседневого спроса с доставкой на дом. 

Танаев планирует привлечь для развития проекта 9 млрд и запустить сеть одновременно в 15 крупнейших городах России в марте 2017 года. Он также рассчитывает, что ежегодный оборот компании составит порядка 570-650 млрд рублей. Это сделает ее третьим по величине продуктовым ритейлером в стране после сети «Магнит» (оборот в 2015 году 947,8 млрд руб) и X5 Retail Group (оборот 803 млрд руб).

Сейчас компания формирует базу поставщиков, готовит программное обеспечение, а также ведет поиск 29 фулфилмент-центров общей площадью 1,2–1,4 млн кв. метров, которые ритейлер будет брать в аренду. Большую часть поставщиков компании будут составлять небольшие производители, у которых не получилось пробиться в действующие торговые сети.

Бизнесмен отметил, что Foodbuyer будет работать по той же схеме, что и сервис для заказа такси Uber. Это значит, что приобретать в собственность недвижимость или транспортные средства, а также нанимать в штат сотрудников компания не намерена. По оценкам экспертов, такая система позволит снизить расходы на 25–30% по сравнению с обычными магазинами. 

foodbuyer_diksi_1

Также Танаев рассказал о принципе работы сервиса. После того, как покупатель оформил заказ на сайте, информация поступает курьеру, который доставит покупку в течение 12 часов. При этом минимальная сумма заказа устанавливаться не будет, а поставщик или производитель продукции получит оплату не позднее, чем через сутки после выдачи чека клиенту.

Ассортимент Foodbuyer будет включать в себя все товарные категории, представленные в традиционных гипермаркетах. "Вначале будем брать ценой. Стоимость покупательской корзины в Foodbuyer будет на уровне магазинов среднего ценового сегмента, включая доставку. По самым пессимистичным оценкам, средний чек у нас будет 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах", — говорит Танаев.

Несмотря на общий подъем онлайн-продаж, сервисы для покупки продуктов через интернет недостаточно популярны среди россиян. Согласно данным АКИТ, продажи в этом секторе составляют всего 3% от общего объема e-commerce, тогда как доля электроники и бытовой техники превышает 40%, а одежды и обуви — 10%.

foodbuyer_diksi_2

Представители продуктового ритейла неоднозначно отнеслись к проекту Танаева. "По моему опыту, такие параметры говорят о том, что средств на развитие у создателей проекта пока нет и, громко афишируя идею, они пытаются найти инвесторов", – прокомментировал генеральный директор ГК "Реал"Александр Мышинский. Он уверен, что в России нет успешных продуктовых онлайн-магазинов из-за низкой наценки в офлайн-сетях и высокой стоимости доставки.

По словам бывшего генирального директора "Пятерочки" Сергея Лепковича, сейчас болшая часть людей пытается экономить и выбирает для покупки продуктов традиционные магазины, поскольку там можно более подробно изучить товар и акционные предложения. "Привлечь их в online могут только большие скидки. Так что инвестиции в такой проект — это вложение в далекое будущее", – заключает эксперт. 

На сегодняшний день многие крупные офлайн-игроки пробуют силы в сети. В феврале розничная компания X5 Retail Group объявила о запуске онлайн-магазина на базе "Перекрестка". В конце 2015 года "Магнит" начал тестировать продажи через интернет с доставкой на дом, а в марте того же года начала работу онлайн-площадка гипермаркета "О'кей".
 
От редакции: сразу несколько опрошенных экспертов отказались прокомментировать e-pepper.ru возможность претворения в жизнь планов Алексея Танаева, предпочтя воздержаться. Несложный расчет показывает, что для того, чтобы добиться оборота в 650 млрд рублей при среднем чеке в 900 рублей, магазину надо будет принять 722 222 222 заказа. По оценке Фёдора Вирина, всего в России  примерно 31 миллион интернет-покупателей. То есть каждый покупатель должен делать примерно по 2 заказа в месяц. От себя пожелаем больших успехов молодому стартапу.
Материал по теме

eCommerce подстегнул мировую инфраструктуру: отчёт CBRE

Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック