ЦБ прекратил ограничивать комиссию по эквайрингу

Игорь Бахарев

Банк России отменил ограничения на размер комиссий, которые кредитные организации берут за прием платежных карт.

Регулятор отмечает, что такая мера была целесообразна в начале пандемии и способствовала существенному росту онлайн-торговли. Вместе с этим ЦБ считает необходимым соблюдать баланс между интересами банков и предприятий торговли.

Банком России также принято решение о прекращении действия установленных на период пандемии ограничений на размер эквайринговой комиссии для онлайн-покупок продуктов питания и еды, лекарств, иных товаров медицинского назначения, одежды, товаров повседневного спроса.

"В условиях длительного ограничения комиссий банки вынуждены повышать другие комиссии или предоставлять менее удобные для потребителей продукты. Кроме того, установленное ограничение размера эквайринговой комиссии за счет снижения издержек на прием банковских карт уменьшает заинтересованность торгово-сервисных предприятий во внедрении оплаты с использованием Системы быстрых платежей", - поясняют в пресс-службе ЦБ.

Напомним, что 1 июня ЦБ ограничил эквайринговые комиссии на период по 30 сентября.
Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

Материал по теме

Ритейлу поручили развивать онлайн

Материал по теме

Интернет-магазины взвинтили цены

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сбер выделил eCommerce в отдельную индустрию

Направление электронной коммерции является стратегически значимым для развития экосистемы Сбера, признают в банке. В связи с этим решено выделить в единое отдельное подразделение такие активы, как "СберМарк...

Ozon оценили в $6,2 млрд

Маркетплейс Ozon привлечет $990 млн. при размещении акций на IPO. Как говорится в официальном сообщении компании, стоимость одной акции составила $30. Источник, близкий к сделке говорит, что учитывая измене...

Сергей Гончаров ("Пятёрочка"): "В условиях текущего спроса бизнес доставки уже практически безубыточен"

X5 планирует удвоить мощности доставки из магазинов "Пятёрочка" в случае ухудшения ситуации с коронавирусом. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, компания продолжат активно инвестировать в развит...

Онлайн-конференция WorkTech: всё о технологиях для бизнеса и продаж

Бизнесу важно быть удобным и понятным для клиентов, для этого руководителям необходимо оптимизировать процессы и совершенствовать систему. Как именно — поговорим 26 ноября на онлайн-конференции «WorkTech». ...

Доставка до двери вошла в моду

В 2020 году количество заказов "до двери" превысило число заказов, оформленных до пункта вывоза, сообщают эксперты магазина vsemayki.ru. В 2020 году покупатели сделали заказ, оформив курьерскую доставку в 6...

Чего ждать от "Чёрной пятницы": что думают аналитики

"Черная пятница" не обещает быть легкой для ритейлеров. По данным "Яндекс.Маркета", основанных на результатах прошлогодней распродажи, россияне откладывают на распродажу покупку дорогостоящих товаров - ...