"Детский мир" удвоил годовую выручку в онлайне
Игорь Бахарев
Весь 2018 год компания наращивала продажи в сети. Как сообщил в апреле генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов, развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса "Детского мира". Растёт доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине. "Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа", - заявил он.
В прошлом году компания представила мобильное приложение для покупателей. Программа облегчила покупки постоянным клиентам сети, которые вынуждены носить с собой пластиковые бонусные карты.
Кроме того, "Детский мир" существенно увеличил ассортимент. Компания открыла сеть товаров для животных "Зоозавр", в которой представлена продукция ведущих мировых производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое. Товары сети "Зоозавр" также доступны в интернет-магазине.
В планах сети - значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте