"Детский мир" удвоил годовую выручку в онлайне

Игорь Бахарев
"Детский мир" представил операционные результаты за 2018 год. По данным компании, ее торговая выручка увеличилась за прошедшие 12 месяцев на 14,3% и составила 110,9 млрд рублей. При этом выручка интернет-магазина выросла почти в два раза и достигла 8,8 млрд руб. Размер среднего чека за год снизился на 2,4 %, а рост сопоставимых продаж группы за прошедший год составил 4,3%.

Весь 2018 год компания наращивала продажи в сети. Как сообщил в апреле генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов, развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса "Детского мира". Растёт доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине. "Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа", - заявил он.

В прошлом году компания представила мобильное приложение для покупателей. Программа облегчила покупки постоянным клиентам сети, которые вынуждены носить с собой пластиковые бонусные карты.

Кроме того, "Детский мир" существенно увеличил ассортимент. Компания открыла сеть товаров для животных "Зоозавр", в которой представлена продукция ведущих мировых производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое. Товары сети "Зоозавр" также доступны в интернет-магазине.

В планах сети - значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин.
Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в 

Материал по теме

"Детский мир": продажи товаров для детей в последние дни резко увеличились 

Материал по теме

"Детский мир" запустит маркетплейс уже в 2020 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...