"Детский мир" удвоил годовую выручку в онлайне

Игорь Бахарев
"Детский мир" представил операционные результаты за 2018 год. По данным компании, ее торговая выручка увеличилась за прошедшие 12 месяцев на 14,3% и составила 110,9 млрд рублей. При этом выручка интернет-магазина выросла почти в два раза и достигла 8,8 млрд руб. Размер среднего чека за год снизился на 2,4 %, а рост сопоставимых продаж группы за прошедший год составил 4,3%.

Весь 2018 год компания наращивала продажи в сети. Как сообщил в апреле генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов, развитие интернет-магазина и онлайн-сервисов остается ключевым вектором развития бизнеса "Детского мира". Растёт доля онлайн-заказов готовых к выдаче в течение одного часа в любом розничном магазине. "Мы продолжаем фокусироваться на улучшении качества обслуживания клиентов (Service Level) на всех этапах обработки заказа", - заявил он.

В прошлом году компания представила мобильное приложение для покупателей. Программа облегчила покупки постоянным клиентам сети, которые вынуждены носить с собой пластиковые бонусные карты.

Кроме того, "Детский мир" существенно увеличил ассортимент. Компания открыла сеть товаров для животных "Зоозавр", в которой представлена продукция ведущих мировых производителей: корма, в том числе лечебные, ветеринарные препараты, косметика, средства гигиены и товары для груминга и многое другое. Товары сети "Зоозавр" также доступны в интернет-магазине.

В планах сети - значительно улучшить уровень сервиса для всех каналов доставки онлайн-заказов, запустить обновленный интернет-магазин.
Материал по теме

Андрей Осокин назначен директором по маркетингу "Детского мира"

Материал по теме

"Детский мир" поэкспериментирует с новым цифровым форматом магазинов

Материал по теме

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...